шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 11)

 
 
 

КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 11)

Автор: kod_apokalipsysa от 22-07-2016, 21:32, посмотрело: 503

0
Предисловие.

Как уже было сказано ранее, семерка имеет важное значение для пророчеств, определяя собой момент перехода - завершения одного промежутка времени и начала следующего. Этот вывод напрашивается сам собой, если мы обращаемся к календарному счету, издревле принятому человечеством, где четыре семидневные недели формируют месяц года.
В алхимии каждому дню недели соответствует определенный металл и характеризующая его свойства планета. Последний день недели (суббота) представлена в этом списке свинцом и характеризующей его планетой - Сатурном. Сатурн олицетворяет разрушение и смерть всего старого и отжившего, предвещая время освобождения из рабства. В Древнем Риме Сатурну был посвящен специальный праздник, который назывался Сатурналии, в который даже рабы получали ненадолго свободу.
Далее, обратившись к алхимии, мы можем увидеть, что посредством философии и свинца, в алхимических записях представлен рецепт получения Золота. Как известно, золото - драгоценный металл, олицетворяющий Солнце. И в то же время Солнце является символом следующего за субботой дня - то есть Воскресенья. Поэтому когда вы слышите об алхимии, как способе получения физического металла, не поддавайтесь на уловку. Эта наука создана, чтобы скрыть и зашифровать древнее учение и тайным образом передать его будущим поколениям. Алчность людей позволила передать эти рецепты в точности и неприкосновенности, но сокровище о котором идет речь - вовсе не материальное богатство, а духовное.
Итак, седьмой день, это испытание, вот почему семеркам в Откровении уделено такое внимание, а седьмая, очень короткая глава, которую мы рассматривали выше, подробно описывает некоего "седьмого ангела" - вестника, исходящего с востока. Восток, здесь подразумевается как сторона света, в которой встает Солнце, которому и соответствует благородный металл, а так же главное человеческое качество, формирующее личность - праведность.

Честность - качество сугубо личное, и разумеется любой честный человек руководствуется призывом только своей совести. Поэтому не стоит искать то, что называют "Богом" в церкви или ждать очередного мессию, который всех спасет. Крупица Бога есть в каждом, и только от конкретного человека зависит, дает ли он своей совести управлять собой, или оставаться бессердечным лживым подонком. Совесть наставляет нас говорить Правду, то есть обращаться к жизни и получать "Золото" из "свинца".
Как вы можете понять - это обстоятельство не зависит от конкретного времени и места в котором совесть заговорит в вашей душе.

"Дух /Истины/ дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа /Истины/."
Иоанна 3;8


Тем временем Правда ведет человека к освобождению, прежде всего к освобождению от лжи, а когда большинство людей будут руководствоваться своей совестью, тогда происходит и физическое освобождение, от людей, которые являются духовно мертвыми, не слушающими голос собственной совести, поскольку таковые оказываются в меньшинстве.
Вот почему влияние периода Сатурна так важно - оно позволяет заглянуть в глубину человеческих отношений между собой и рационально нащупать утерянную связь, ведущую к уничтожению ложного материализма.

Яростный клинок вонзится глубоко,
/Людей/ Будут уничтожать за их разговоры, произойдет большая экзекуция,
Гордые люди превратят камень в /живое/ дерево /мертвое в духовное/,
Начнется недовольство /этим/, [затем] чудовищная чистка, [потом] покаяние.
М. Нострадамус ц.2 к.70


В этой связи, отдельно стоит упомянуть еще один символ, относящийся к переходному периоду между эпохой Сатурна и эпохой Истины, часто упоминаемый в пророчествах как лекарь или пророк. Этот довольно любопытный персонаж - древнегреческий бог Аполлон, прямо упоминаемый в Апокалипсисе в довольно подозрительном контексте:

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить...
Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
Откр. гл.9 ст. 1-11

Дело в том, что Аполлон в греческой мифологии, это опять же олицетворение Солнца, а следовательно и один из хранителей Правды. Другое имя Аполлона - Феб, что значит лучезарный или сияющий.
Аполлон - бог поэзии и пророчеств, лекарь, стрелок из лука, покровитель переселенцев, очищал людей, совершавших убийство. Один из наиболее почитаемых богов. Олицетворяет Солнце. Кстати, Аполлону принадлежат до боли уже знакомые "христианские" атрибуты, позаимствованные греками вместе с самим Аполлоном из Египта - виноград, вино, пастушество.
Кроме того, Аполлон тесно связан с другими мифическими "солнечными" персонажами, часто упоминаемых в пророчествах. Это в первую очередь Кентавр Хирон, научившийся у Аполлона стрелять из лука, и полубог Геракл, так же бывший учеником легендарного кентавра.
Таким образом, не сложно догадаться, что египетским прототипом Аполллона был бог с головой Сокола - Гор, сын Осириса, убитого лжецом Сетом.
Гор родился от Исиды в результате непорочного зачатия (от Духа Осириса - знакомая история, не так ли?), бог Солнца и Света, после долгой борьбы, победил убийцу Отца - Сета. Символизировал собой Воскресение Истины.
В египетской мифологии Гор, после смерти отца и победы над Сетом /ложью/ остается править миром Живых, в то время как Осирис, как духовное воплощение Правды, существует в мире Мертвых, где осуществляет над ними Суд. Опять же несложные аллегории позволяют понять простейший смысл этого эпоса, где под "Живыми", подразумеваются не воскресшие мертвецы - ведь это не самое приятное зрелище в жизни, а духовные Праведники. Суд же над "Мертвыми", осуществляемый Осирисом - всего лишь та самая аллегорическая "Саранча", карающая лжецов и лицемеров.
А поскольку мы уже установили, что самое главное негласное качество Солнца - олицетворение Правды, то совсем нетрудно уловить контекст, в котором упоминается страшная "саранча".
В Египте Гор также сопоставлялся с Ра — в форме Ра-Горахти. Это сопоставление было достаточно распространено, особенно если учесть, что Гор, или точнее его соколиный глаз /Уаджет/, являлся Оком Ра /Солнца/, строго следящим за тем, чтобы люди жили честно.
Похоже, что пророческий пазл не так уж и сложен.
Благодаря этим, вроде бы туманным подсказкам, предсказания различных прорицателей внезапно оживают, донося абсолютно конкретный смысл, причем определенный для конкретного короткого отрезка времени, между двумя прецессионными циклами.

Новый закон /Истины и Справедливости/ займет Новую землю.
В [районе] Сирии, Иудеи и Палестины
обрушится Большая Империя варваров,
Прежде, чем Феб [Аполлон] /Солнце - Истина/ определит ее век.
М. Нострадамус 3;97



Глава 12
Седьмая печать.


Рассмотрим первый отрывок из восьмой главы:

«И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить».
Откр. гл. 8. ст.1-6


К тому времени как будут известны факты, которые скрывались в Откровении под печатями, должен придти «...иной Ангел», тот самый, который «с востока Солнца».
Как мы уже рассматривали выше, под этим ангелом скрывается созвездие Водолея и начало Новой эры, которое и предстанет перед «престолом» Солнца, то есть попросту со временем обращения людей к Правде.
Другие семь ангелов с трубами, являются предвестниками событий, которые должны произойти во время промежутка между двумя великими эпохами.
Безмолвие «как бы на полчаса» указывает на конец эры Рыб, которая продолжалась 2160 лет.
Если мы примем 1 градус круга прецессии за 60 угловых минут, то 30 минут, будут равняться 0.5 градуса. Теперь достаточно разделить 72 года, которые Солнце проходит по кругу прецессии, пополам. Значит, этот период безмолвия равен всего 36-ти годкам и оно, произойдет в период смены эпох. Причем ранее мы уже вычислили точку отсчета, когда рассматривали «праведников». Это 2000 год.
Еще раз мы получили тот же отрезок времени, на котором и сконцентрировано все внимание Откровения Иоанна. Теперь легко можно понять, к какому отрезку времени нужно относить трубящих ангелов-вестников.
Само по себе, довольно интересно, что по прецессионным часам, можно настолько точно вычислять даты. Ведь эта система не изменяется тысячелетиями!

«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!»
Откр. гл.8 ст.7-13


В этом отрывке, которым и заканчивается глава описывается весть 4-х ангелов - пророков.
Сразу, что бросается в глаза, кроме «страшных предсказаний», это повторяющаяся «третья часть», которая подставлена здесь словно нарочно.
Приведем их список:
1. Третья часть дерев
2. Третья часть моря
3. Третья часть морских тварей
4. Третья часть судов
5. Третья часть рек
6. Третья часть вод
7. Третья часть Солнца
8. Третья часть Луны
9. Третья часть звезд
10.Третья часть дня
11.Третья часть ночи

Первое, что хочется сделать, сложить эти тройки. У нас получилось число 36. То самое число лет, за которое должен осуществиться переход в новую эру.
Так же интересно то, что эти четыре ангела, явно выделены в отдельную группу, поскольку на них, собственно и заканчивается глава. Нет сомнения, что это те же самые прецессионные "ангелы", стоявшие на четырех углах Земли и державшие ветры до определения числа праведников (ожидание конца эры Рыб). Иной же пятый ангел - тот самый «с восхода Солнца».
Ранее мы уже получали две даты - 33 и 36 год с помощью ангелов и праведников.
Поэтому очевидно, что эти «третьи части» указывают на то же самое событие.
Во второй группе ангелов уже нет никаких третьих частей, но зато появляются различные страшилки, вроде саранчи и коней в броне.
На них Иоанн останавливается и весьма детально описывает.

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней- как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.».
Откр. гл.9 ст. 1-11


Не стоит воспринимать пугающие образы буквально.
Автор использует их для отвлечения внимания. Ведь если бы их не было, эта книга никогда бы не была такой пугающей и одновременно притягивающей внимание. Так что если отбросить в сторону эти страсти-мордасти, можно заметить одну любопытную деталь. В этом отрывке два раза упоминается время власти саранчи над людьми - 5 месяцев.
Если их перевести на прецессионные часы, получится чуть меньше половины 1 градуса равного 72 годам.
Это примерно 33 года. Как мы знаем, это возраст смерти Иисуса, воплощавшего собой дух Истины. То есть буквально, здесь скрыто время тотального уничтожения Правды среди людей.
При этом, автор настаивает, что они будут мучить только тех кто «...не имеют печати Божией на челах своих», то есть людей имеющих «злые намерения в разуме».
Кстати, довольно часто Иоанн используя слово «как бы», намекает, что речь идет совсем не о том, что говорится прямым текстом.
Что же это за саранча такая? Если учесть что к тому времени, а именно к 2033 году, будет расти роль праведников, несущих истину, то вполне понятно, что эти люди будут изобличать и искоренять зло. Поэтому на ум приходит только аналогия с совестью.
Ведь, если совершаешь что-то мерзкое, то на душе постоянно «скребут кошки» и от этого мучающего тебя чувства трудно спрятаться или защититься. Видимо, к 2033 году такие терзания совести будут мучить все большее количество людей, уничтожающих праведников, и для них это было бы действительно хуже смерти. Между тем здесь и имеется подсказка в виде напоминания, что власть над саранчой имеет древнегреческий Бог Аполлон, как известно, он был искусный врачеватель ран, как физических, так и душевных и имел способность очищать совесть людей, совершавших убийства, а так же слыл как покровитель знаний и искусств. Таким образом, саранча, не имеет никакого отношения к каким то материальным экологическим катастрофам, а всего лишь подразумевает совесть, которая мучает предателей и убийц.


Группа В Контакте
Живой Журнал

КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 11)

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.