шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 12) раздел первый

 
 
 

КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 12) раздел первый

Автор: kod_apokalipsysa от 29-07-2016, 22:20, посмотрело: 454

0
Предисловие.

В прошлой главе мы раскрыли предсказание явления таинственной и устрашающей саранчи, которая, на самом деле, оказалась не такой уж плохой. Саранча жалила людей подобно скорпионам, но люди не умирали, а только мучились от язв. Как мы выяснили, благодаря солнечной подсказке, которую авторы предусмотрительно оставили в тексте, предводителем "саранчи" оказался Аполлон - древнегреческий символ Солнца. А это значит, что наше расследование движется в правильном направлении, ведь Солнце является самым древним символом Правды, а "саранча" оказалась простой аллегорией совести, преследующей множество людей, отвернувшихся от лица Правды.
Техническая же модель пророчеств опять же построена на основе солнечного прецессионного календаря, который по сути является неизменным в течении миллионов лет.
Следующий, шестой вестник перенимает эстафету и добавляет масла в огонь, предсказывая появление еще более подозрительных коней, с львиными головами , несущих всадников красных, оранжевых и фиолетовых цветов.

"Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили."
Откр. 9; 13-17


Как и все предыдущие символы, эти так же относятся к солярной категории, символизирующие заставляющую страдать людей совесть.
Это легко понять, поскольку сразу же за этим идет длительная тирада о людях, не раскаявшихся в своей лжи и связанных с ней преступлений.

Вообще, лошади это одно из центральных древних мифологических животных, представляющих собой образ движущегося Солнца. Причем, древнегреческие кентавры представлялись особым их видом - человеком с туловищем коня, олицетворяющим Солнце, - что означало честность, доброжелательность, преданность и мудрость. Один из них Хирон, удостоился особой чести, быть учеником Аполлона, научившего его стрелять из огненного лука, врачевать раны, и в первую очередь душевные.
Для индоевропейских народов образ бога солнца всегда является на боевой колеснице, запряжённой конями, причём само солнце представляется в виде колеса. Одним из таких характерных воплощений солнечного образа, связанного с лошадьми, является древнегреческий культ Гелиоса.
Он был особенно распространён в Коринфе, в Аргосе, в Элиде и на острове Родосе, где при входе в гавань стояло его колоссальное изображение. Из животных его олицетворяли петух и белые /огненные/ кони. Изображался Гелиос почти так же, как и Аполлон, с которым сближался по солнечным функциям.
Рассказы о мифических конях известны и в древнеиндийской, кельтской, славянской мифологии. В скандинавской мифологии мировое древо, олицетворяющее вращающуюся земную ось, называется Иггдрасиль, что буквально означает "конь Игга", т. е. конь Одина; это соответствует обозначению мирового древа и в Древней Индии.
Ряд мифологических и ритуальных представлений, связанных с Конем /Конь у мирового дерева, жертвоприношение коня и т. п./, совпадает у древних индоевропейцев и народов Центральной Азии, говоривших на алтайских, в частности тюркских, языках, что, по видимому, отражает древние контакты между этими народами.
Символика лошади во многом определяется ее мастью. Белая лошадь - замечательный символ жизни дневного света, духовного просветления, победы и триумфа; рыжая лошадь - олицетворение бушующего пламени, активности и перемен; а черная /вороная/ - зловещее воплощение ночного мрака, нечистой силы и даже caмой Смерти.
В связи с этим, кратко напомним вам уже характеристики четырех эпох, которые в Откровении были замаскированы под всадников, шествующих на конях разной масти.

Золотая эра.
Квадратура Водолея - стихия неба и воздуха. «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить».
После конца предыдущего прецессионного цикла и в начале следующего, наступает обновление и Золотая эра человечества, олицетворяющая праведность.

Серебряная эра.

Квадратура Скорпиона - стихия воды. «И вышел другой конь, рыжий; сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч».
Начало первых конфликтов между людьми обладающих знаниями Богов, которая так же упоминается в древних легендах, кроме того, подтверждения этому находят и исследователи допотопных цивилизаций.

Бронзовая эра.

Квадратура Льва - стихия огня. «Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей».
Началась она около 12960 лет назад. На эти шесть тысяч лет приходятся глобальные перемены, постепенная деградация и утрата знаний древней цивилизации Богов, резкое изменение климата, начало первых масштабных войн и конфликтов в борьбе за выживание. Так же этот период известен под названием эпохи Жрецов, что символизирует размножение различных языческих идолопоклоннических культов.

Железная эра.

Квадратура Тельца - стихия земли.
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными».
Завершающая квадратура, в которой живем мы с вами. Около шести с половиной тысяч лет назад, человечество вновь распространилось по Земле, но эту эпоху характеризуют передел мира и борьба за власть и влияние, начало глобальных войн, с использованием оружия массового уничтожения. Человечество балансирует на грани выживания.

Наконец, последнему седьмому Вестнику в Откровении посвящается отдельная 10-я глава, но в ней его порядковый номер не называется! Читателю предоставляется возможность самому об этом догадаться, из описания эпитетов, которыми наделяется этот пророк - солнцеликий и увенчанный радугой.

"И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как Солнце, и ноги его как столпы огненные..."
Откр. 10;1


Как вы помните, радуга - это довольно меткая метафора, которая впервые упоминается в Ветхом Завете, в виде договора между Богом /Солнцем, символом истины/ и единственным спасшимся от всемирной междоусобицы, скрытой под видом всемирного потопа, праведником Ноем.
А те из вас, кто ходил в школу и при этом не спал на уроках физики, знают, что радуга - это не просто красивое природное явление, а преломление солнечного света через призму множества дождевых капель, известное под названием "рефракции", открытой еще Исааком Ньютоном.

Отсюда можно сделать еще более простой вывод - длительное отсутствие Солнца, разумеется из-за непогоды, приводит к проливным дождям, и собственно, к наводнению, так же как отсутствие Правды в человеческом обществе, приводит людей к появлению "саранчи", а затем и к бесчисленным всадникам всевозможных войн между теми, кто не последовал зову совести.
Этот последний солнечный ангел, прежде чем возвестить о своем назначении, дает Иоанну книгу, скрытую, до определенного времени, причем довольно оригинальным способом - изменив смысл доброго предсказания на противоположный, устрашающий и безнадежный.

Интересно, что структура Апокалипсиса Иоанна Богослова, практически копирует книгу пророка Иезекииля, ведь на протяжении всего Откровения мы можем видеть довольно отчетливый копирайт:

"И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих."
Откр.: гл.10 ст.5-11


"И говори им слова Мои, будут ли они слушать /читать/, или не будут, ибо они упрямы. Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот Мятежный дом /Против Истины/; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе...
И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне: сын человеческий! Напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед."
Иезекииль 2;7-9, 3;1-3


Разница в этих текстах примерно 500 лет, а дублирующийся фрагмент в обоих предсказаниях говорит нам лишь об одном - он отправлен в более далекое время, чем это казалось современникам пророков, и несмотря на загадочный суровый текст, он должен был оставаться таким до того времени, пока это будет необходимо.
Нам с вами ясно, что все беды происходят прежде всего от лжецов и упрямцев, не желающих обратиться к Правде. Обратите внимание, Иезекииль называет главными мятежниками против правды, своих же соотечественников иудеев, проживающих в Иерусалиме и попирающих "святый" город , то есть тех же кого обвинял Иисус - чиновников, священников и тех кто следует за их ложью.
Для тех же кто благоразумен, понимание текста открывается без труда - предсказания о времени начала Нового прецессионного цикла, несут долгожданное избавление, "сладкое как мед", несмотря на свою горькую суть.

Слегка измененный дубль этого текста только укрепляет нас в том, что разрозненные пророчества едины в своей цели и пользуются общими правилами и приемами шифрования.

Глава 13
Шестой ангел. (часть 1)


«...я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.
Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.»
Откр. 9 ; 13-21


И снова знакомый квартет ангелов, «приготовленные на час и день, и месяц и год», символизирующие начало Новой эпохи и квадрант из 4-х зодиакальных созвездий.
Уже становится ясно, что практически все события, о которых предупреждает апостол, относятся к периоду между 2000 и 2036 годами и особо выделены тут две даты - 33 и 36 годы. Последние 3 ангела с трубами повествуют именно о них.
Меняются только персонажи. На этот раз, в виде кары для тех, кто «не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» стало конное войско.
Иоанн здесь говорит открытым текстом что, мягко говоря, нехорошие времена наступят, для стяжателей, прикрывающихся верой, практически изобличая будущую церковь, ее верховную иерархию.
Религиозный контекст происхождения зла, в этой цитате отражен в полной мере.
Нужно понимать, что под двухсоттысячным войском, скрывается очередная метафора, как и в случае с саранчой, она может как раз намекать на 2000 год или время, когда таких мучеников совести будет немыслимое множество.
Смерть же для таких не праведников, скорее не будет физической расправой, ею может стать и раскаяние. Под этой «армией», возможно, скрывается некая группа людей или сообщество, которые будут изобличать зло. Метафора тут в том, как это будет делаться. А именно, с помощью «силы коней во рту их и в хвостах». Ну, если рот, символизирует речь, то хвосты в виде змей, это, довольно известный символ мудрости.
Что касается коней, то конь, это еще один из символов Солнца, огня и света, примером этому, например, являются огненные кони Гелиоса, или скачущий вокруг всемирного древа, скандинавский конь Одина.
У древних славян конь служил символом смерти и воскресения, подобно заходящему и восходящему светилу. Русь с древнейших времен отождествляла себя с образом коня, что нашло воплощение в архитектуре Русского Севера. Верхний контур двускатного фронтона дома представлял небосвод, по которому двигалось солнце, а соединение колесовидного солнца с фигурой коня над кровлей подчеркивало динамизм строения. Поэтому в этом, на первый взгляд, зловещем эпизоде нет ничего страшного.
Лишь только предупреждение о том, что сколь веревочке не виться, а конец злу наступит, однако, пишет апостол, многие из «не умерших» так и не раскаются.

Со следующей главы повествование об трубящих ангелах прерывается, так же внезапно, как и в повествовании о снятии печатей. Апостол снова отвлекается, чтобы указать, насколько эта миссия важна для него как пророка.

«И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как Солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего...
И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.»
Откр.: 10; 1-11

Целую главу Иоанн посвящает Ангелу - вестнику, который дал ему пророчество о будущем, записанным в книге. Ангел просит Иоанна изменить ее (съесть), что бы она говорила о образах будущего привлекательным (сладким) языком, но после, прохождения через чрево апостола, стала горькой.
Другими словами, под пугающими образами всяких драконов, чудовищ и прочей дряни, скрыта важная и добрая весть о Новой эпохе.

Группа В Контакте
Живой Журнал

https://vk.com/club61655741

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.