шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 29)

 
 
 

КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 29)

Автор: kod_apokalipsysa от 3-12-2016, 21:31, посмотрело: 332

0
Предисловие.

Никто не будет спорить, что большинство библейских текстов, это прежде всего пророчества. А любое пророчество, конечно же связано с понятием о времени, которое, в свою очередь, должно опираться на определенную вычислительную систему, иначе это пророчество бессмысленно.
Самым универсальным календарем, который мог бы быть использован для этой цели, может служить только астрономическая прецессионная система, как наиболее стабильная.
Разберем один из самых ярких примеров, в котором за основу расчета взяты даты построек двух иерусалимских храмов, а так же промежуток времени между ними. Пророк Даниил умело использовал эти даты в своих предсказаниях.
Как известно, иерусалимских храмов было два: первый - разрушенный вавилонянами, и второй, сожженный римлянами.
Сейчас у евреев нет своего храма. Образно, этот промежуток называется в пророчествах Даниила - "поставление мерзости запустения".
Означает оно конечно же не отсутствие каменного здания, а период времени, когда Истина и честный образ жизни будет практически вытравлены из жизни людей.

Это сопоставление призвано напоминать, что наиболее значительные разрушения и вред, лживость причинит людям именно в период "Конца Времен".
К нему то, вернее, к живущим в неведении людям, и обращено предсказание о разрушении "каменного храма" и восстановлении вместо него, Храма Завета (Договора между Истиной и человеком).
Разумеется, никто не собирается уничтожать церковную архитектуру. Смысл, вкладываемый в эти слова нужно искать в образном воплощении лицемерия и черствости, порождаемых ложью. Поскольку вера в Бога подразумевает прежде всего веру в Правду как торжество слова Истины и справедливости, что, собственно в пророчествах и является первостепенной темой.
Первое предсказание Даниила, касается отдаленного времени окончательного разрушения божественного храма, под которым подразумевается договор между Истиной и людьми. Именно тогда, по заверению пророка и обнаружится истинная древняя мудрость.
Кстати, первый иудейский Храм, служащий этой аллегорией, был разрушен Вавилонским царем Навуходоносором.
В последствии другие пророческие тексты очень ловко используют Вавилон как символ языческого неверия, порабощения и воинственности /Даниил, вместе со своими соплеменниками попал в Вавилонское рабство/. Более того, само географическое положение Вавилона напоминает о кратком временном промежутке, который как бы находится между двух крупных рек времени /больших прецессионных циклов/.
Это еще одна причина, чтобы обратить ваше внимание на то, что эти совпадения отнюдь не случайны, а являются тщательно продуманным шифром, который дублируется и в других, независимых друг от друга пророческих текстах.

Бесплодная Синагога*, без единого плода,
Будет принята неверными /лжецами и лицемерами/.
Дочь /Истина/ преследуемая в Вавилоне,
Обездоленная и печальная, подрежет ей крылья.
М.Нострадамус 8;96
*Бесплодная Синагога
- каменный храм, не приносящий плодов Истины и Справедливости.

"...и будет /народ/ настаивать до тех пор, пока из одной Ветви бесплодной /от Истины/ не родится тот, который освободит народ вселенной /праведников/ от этого добровольного рабства... для создания Свободного Города /Золотого века/, и обустроится /это противостояние/, которое разместится в ДРУГОЙ /не географической/ маленькой Месопотамии /в Конце Времени/."
М.Нострадамус. "Послание Генриху II /Другому/". 1558г.


Вот почему предложенный ниже расчет основан на прецессионных числах, которые любой желающий может почерпнуть из астрономических справочников.

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом Вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя."
Дан.9;24-27


Чтобы понять о каком периоде времени идет речь, достаточно принять седмину за один прецессионный градус, который Солнце проходит по эклиптике за 72 года, и умножить на десятую часть прецессионного круга из 36-ти градусов, что дает 2592 года.
Это число прибавим к дате возобновления строительства 2-го Иерусалимского Храма в 520 г. до н.э., во втором году царствования Дария I, взамен разрушенного Навуходоносором II:
Итак -520+2592 = 2072 год.
Далее узнаем дату до "Христа-владыки" очерчивающую период трудных времен: 7 седмин, нужно умножить на 7 градусов. 72х7 = 504 года, которые снова прибавляем к дате начала строительства 2-го Храма.
-520+504, получаем 16 год до н.э.
Здесь есть интересный нюанс. Дело в том, что 2-й Храм, в реальности был заложен в 536-м году, через 2 года после указа царя Кира, но из-за спора между иудеями и самаритянами, которым не разрешили участвовать в строительстве, стройка началась только спустя 16 лет, в 520 году, уже по повторному указу Дария I, когда после смерти Кира Великого, призвавшего евреев на стройку в Иерусалиме, сменилось еще 2 царя.
Так что, если добавить к полученной сумме пропавшие 16 лет, мы определенно получим Рождество.
Поэтому, отсчет, несомненно нужно вести не от указа Кира, а именно от указа Дария I.
Таким образом, строительство продолжалось 4 года. В 516 году до н.э., Храм был полностью завершен.
Теперь мы имеем полное соответствие тексту о восстановлении города: "...возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена."
Далее, к дате 16 г.до н.э., прибавим еще 62 седмины, потому что 7 и 62 указаны в связке: 72х28=2016.
-16+2016, попадаем точно в 2000 год, к которому относится следующее пояснение: "...будет предан будет смерти Христос /Истина/, и не будет; а Город и святилище разрушены будут народом Вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."

Как видите, сегодня очень просто определить, какой именно "опустошитель Истины" имеется ввиду в пророчестве Даниила.
Более того, все эти пророчества еще и подтверждаются другими перекрестными предсказаниями.
Знаменитый катрен Нострадамуса, о явлении Короля Террора /солнечного затмения 1999 года/ описывает тоже самое событие - явление к власти человека, затмевающего собой Солнце, которое, как вы помните, является древним символом Правды.
Таким остроумным способом французский пророк умудрился соединить в единое целое прецессионную символику и астрономическое событие, с происшествием будущей истории, имеющим ключевое значение.

В году 1999 и 7 месяце
С неба придет великий Король террора /ужаса/,
Воскресит великого Короля Ангулемского.
До и после Марс /Война/ будет счастливо царствовать.
М. Нострадамус 10;72


В послании Генриху, упоминание о затмении Солнца настойчиво повторяется:

"Затем в Атиле* /в земле Варавров/ зародится великая империя Антихриста, и варвары спустятся в великом и неисчислимом количестве;...и будет этому предшествовать затмение Солнца /Истины/, самое темное и непроглядное от времени Сотворения Мира /мирного договора между Истиной и человеком/ и до смерти и страстей Иисуса Христа /помазанного на царство праведника/, вплоть до настоящего времени."
М. Нострадамус. Послание Генриху II. 1558г.
*Атила
- предводитель империи кочевников-гуннов с 434 по 453 год.
Готский историк Иордан так отозвался о вожде варваров: «Повелитель всех гуннов и правитель, единственный в мире, племён чуть ли не всей Скифии, достойный удивления по баснословной /лживой/ славе своей среди всех варваров».
**Антихрист - это не мужик с рогами и копытами, а просто антагонист Христа, то есть буквально - противник Истины.

Далее, в своем предсмертном послании священникам, Нострадамус подводит итоговую черту, тем самым связывая действия церкви и власти в единое целое, по сути обвинив эти два института в хорошо продуманной хитроумной краже:

"Благодаря помещённому выше астрономическому рисунку* вы можете понять, что кража священных вещей стала возможной из-за потворства двух ваших братьев по церкви...
Их было только трое, и они - братья Церкви, и они похитили то, что безупречно, намереваясь украсть все, не без сговора с хранителем, ибо вы доверили овец волку /в овечьей шкуре/... Добычу предполагалось разделить /на части/ среди служителей церкви, которые ныне уподобились солдатам."
М. Нострадамус "Послание каноникам г. Оранжа." 1562г.
*Астрономический рисунок
- приложенная к письму, традиционная для астрологов той эпохи, таблица, на которой обозначен переход Солнца в созвездие Водолея.

Ну и наконец, совсем простой расчет, оставшейся завершающей 72-х летней "последней седмины" между 2000 и 2072 годами, дает "в половине" (2036 г.) "прекращение жертвоприношения" - то есть завершение языческой эпохи каменных храмов и окончательную гибель опустошителя Истины.

Кстати, прекращение жертвоприношения, которое по иудейской традиции производилось на алтаре всесожжения, имеет не только символическое обрядовое значение. Как и явление духовного праведного образа жизни в реальности, оно подразумевает прекращение приношения человеческих жертв в войнах (всесожжениях).
Другими словами, 30-е годы 21 века, ознаменуют прекращение войн между людьми, знаменующее воскресение Праведного образа жизни - то есть то самое восстановление "Храма", которое сегодня так безнадежно ждут наивные иудеи, да и прочие люди, называющие себя "верующими", считающие что если уж построить очередную каменную церковь, то этого что-то изменится в их жизни.

"И пришел ко мне один из семи Ангелов /пророков, вестников/, и сказал мне: пойди, я покажу тебе Жену /Истину/, невесту Агнца /непорочной жертвы, праведника/. И вознес меня в духе /Истины/ на великую и высокую гору, и показал мне Великий город, святый Иерусалим*, который нисходил с неба от Бога. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель /Истина и Справедливость/ - Храм его, и Агнец /Праведник/."
Откр. 21;9-26
*"Великий город, святый Иерусалим"
- здесь Золотой Век, эпоха Истины и Справедливости. Поскольку мы имеем дело с пророчеством, то надо полагать речь идет не о реальном городе, а об аллегории времени. Тот же прием, который мы рассматривали выше, но только наоборот, где Вавилон служил символом эпохи рабства, лжи и воинственности.

Глава 30
Семьдесят седмин Даниила.


После своих видений, когда сменились царства, и на трон взошел царь Дарий Мидийский, Даниил упоминает, что он исчислил какое число лет от опустошения Иерусалима, упомянутое пророком Иеремией. Запомните, этот факт тут упомянут не случайно. Поэтому он решает замаливать грехи, и в скорби обращается в молитве к Богу. В ответ Бог прислал архангела Гавриила, того самого, которого ранее он видел в своем видении.
Тот его успокаивает и начинает свою речь так:
«Даниил! Теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению... вникни в слово и уразумей видение».
Далее же сей муж продолжает:
«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится Народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет /договор между Правдой и человеком/ для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».


Опять семерки, но не просто, а седмины, что должно значить недели. Хотя в пророчествах, под ними обычно подразумеваются годы.
В Библии, например, есть такая замечательная реплика:

«Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
2-я Петра гл. 3;8.


Да и на Иврите нет разницы между словом «день» и «год», понятие это достаточно размытое.
Итак, попробуем сосчитать эти седмины. Сходу их одолеть трудно, потому что как не считай, они все равно не совпадут ни с датой указа восстановления Иерусалимского Храма в 538 году до н.э., ни с распятием Христа в 33г. н.э., так что речь здесь идет совсем о другом событии.
Но для того чтобы понять его, перенесемся в двенадцатую главу книги Даниила.
Дело в том, что там снова упоминается некое «прекращение ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения», что должно дать возможность разгадать тайну седмин.
Как вы помните, мы уже касались ранее этого отрывка, что бы показать совпадение пророчества Даниила и Откровения Иоанна Богослова, которое было основано на едином ключе прецессии.
Итак, муж в льняной одежде дает наказ Даниилу «запечатать» слова его книги до Конца Времен, перечислив его основные признаки, в том числе и «прекращение ежедневной жертвы», под этим подразумевается молитва в Храме, и «поставления мерзости запустения»:

«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «господин мой! что же после этого будет?» И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней»
Дан. 12;8-13


Мы уже вычислили время, которое скрывалось под днями, с помощью прецессионного кода, переведя дни в годы. 1290 дней разделили на 30 месяцев. У нас получилось 3 года 5,8 месяца. Аналогично поступили и со вторым числом из 1335 дней, которых нужно дождаться, что бы получить «блаженство». Оно дает нам 3 года, 7 месяцев.
Теперь понять даты этих событий не представляет труда, поскольку мы и так уже раньше нашли точку отсчета - 2000 год, но и у Даниила здесь дается подсказка:
«...к Концу Времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится».
Дан.12;7

Что недвусмысленно говорит о том, что срок нужно искать в "Конце Времен" и в конце полувремени!
А поскольку дни и месяцы можно воспринимать как годы, то мы совершенно спокойно можем рассуждать о них, как о годах 35 и 37 лет, отсчитанных от начала отрезка полувремени — 2000 года, благодаря чему мы получим 2035 год и 8 месяцев и 2037 год соответственно.
Если вы все еще сомневаетесь, то это довольно легко проверить. Как мы знаем 2160 лет это период одной эпохи на зодиакальном круге, он делится на 30 градусов по 72 года в каждом.
Теперь представим, что 1290 и 1335 это такие же годы, сложим их и получим 2625 лет.
Теперь достаточно разделить это число на 72 года. В результате попадаем в самую середину между 35 и 37 годами.
Помимо этого, речь тут может идти и о Иерусалимском Храме. Не зря же Даниил напомнил о пророчестве его разрушения в начале девятой главы.
Этот способ решения задачи нашли Дмитрий и Надежда Зима:

«Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а разрушение святыни ведет соответственно к «прекращению ежедневной жертвы». Всего в истории еврейского народа было два Иерусалимских Храма, первый из которых был разрушен царем Навуходоносором в 586 году до н.э. Современником этого события был пророк Даниил.
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты – разрушения Иерусалимского Храма («прекращения жертвы») до радостных дней блаженства. Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586г. до н.э.»

(Из статьи «Пророк Даниил предсказал наше будущее до 2037 года»)

Таким образом, практически тремя разными способами мы снова пришли к одному и тому же отрезку времени, которое фигурирует уже у трех величайших прорицателей прошлого Даниила, Иоанна и "князя Михаила" - Нострадамуса.

Группа в контакте
Живой Журнал

КОД АПОКАЛИПСИСА (Часть 29)

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.