шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » 7 СПОСОБОВ РАСЧЕТА ДАТЫ "КОНЦА ВРЕМЕН" *расширенное* (ЧАСТЬ 3)

 
 
 

7 СПОСОБОВ РАСЧЕТА ДАТЫ "КОНЦА ВРЕМЕН" *расширенное* (ЧАСТЬ 3)

Автор: kod_apokalipsysa от 30-11-2017, 18:54, посмотрело: 134

0
3. Книга Пророка Даниила. (вариант №3)
В книге пророчеств Даниила обнаружены сразу два способа расчета - прецессионный и основанный на простом подсчете лет и дополнительный проверочный вариант.
Первое предсказание Даниила, касается времени, завершения разрушения каменного храма, в связи с чем обнаружится истинная древняя мудрость.
Расчет основан на прецессионных числах, которые любой желающий может почерпнуть из научных справочников о строении Земли, ее движении вокруг Солнца, колебаниях и нутации.
С их помощью мы довольно просто раскрыли указание на переходный период времени, зашифрованный в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Эти числа были известны еще в Древнем Египте, где в общем то и зародился культ поклонения Правде, олицетворяемом Солнцем.
В целом, книга Даниила представляет собой сборник предсказаний, которые пророк вынужден был делать для Вавилонских царей. В Вавилон Даниил попал после разрушения Иерусалима известным воинственным Вавилонским царем Навуходоносором II, в качестве пленника, но благодаря своим способностям стал придворным оракулом.
Несмотря на то, что казалось бы эти предсказания столь далеки от нашего времени (около 500 г. до н.э.), тем не менее, они охватывают значительные промежутки времени и были уже легендарными в период похождений Иисуса Христа.
Наиболее интересные из них мы уже рассматривали в других статьях, посвященных посланию Даниила.
Сейчас наше внимание этот текст привлекает прежде всего потому, что в нем имеется однозначное упоминание какого то "Конца времен", когда пророчество Даниила должно свершиться. Поэтому хотелось бы остановиться на главах, которые, по словам Даниила, описывают важнейшие события последнего времени, и, по видимому, являются ключевой задумкой всей книги. Рассмотрим девятую главу, где кроме красочных эзотерических картин и видений, пророк внезапно начинает сыпать числами, призывая сосчитать некий сверхважный отрезок времени:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя."
Даниила 9;24-27


Как уже было сказано, Даниил являлся пленником в Вавилоне, после разрушения его родного города - Иерусалима. Поэтому все пленные иудеи жаждали только одного - высвободиться из рабства и восстановить город, а так же Иерусалимский Храм. Несомненно эта линия пророчества являлась утешением для современников Даниила, но есть в нем и подозрительный подтекст, который придает посланию дополнительный более глубокий смысл. Хотя, даже без всяких расчетов мы совершенно четко видим, что предсказание о восстановлении города сбылось.
Но дальше описываются совсем невероятные вещи - упоминаются страсти Христа, и следующее за ними повторное разрушение Города и Храма. Напомню, что, данный текст существовал как минимум за 500 лет до Рождества, от которого в данный момент и ведется летоисчисление в мире.
Помимо этого, в тексте присутствуют довольно странные цифры, которыми ведется пересчет указанных происшествий. Пророк пользуется какими то седминами, не привязанными ни к какой конкретной точке отсчета. С ходу довольно трудно понять, что означает "седмина" как единица счета - семь лет, семь дней? А может быть речь идет о неделях? Не говоря уже о таком затрудняющем расчеты факте, что Библейские тексты вообще то основаны на лунном календаре.
Здесь спотыкалось множество исследователей, прикидывавших эти седмины относительно текущего времени
и так, и эдак и не добившихся какого нибудь значительного результата, забросивших эту затею. Мы же, вдохновленные успехом, достигнутом в раскрытии дат в "Апокалипсисе", попробуем применить к сочинениям Даниила уже испытанную прецессионную формулу.
Что если и эти предсказания, основаны на солнечных циклах, а вовсе не на громоздком лунном счете?

Первое, что приходит на ум, в связи с прецессией, это попытаться принять "седмину" за один прецессионный градус. Смысл этой манипуляции в том, что воображаемая ось Земли в результате прецессии, сдвинется на это расстояние относительно Солнца и звезд, и умножить это число на десятую часть прецессионного круга из 36-ти градусов, что автоматически даст нам сумму 2592 лет.

Теперь согласно условию, прибавим полученное число к дате возобновления строительства 2-го Иерусалимского Храма в 520 г. до н.э., во втором году царствования Дария I, взамен разрушенного Навуходоносором II:
Итак -520+2592 = 2072 год.
В результате у нас получилась абсолютно четкая дата, соответствующая не только прецессионному счету, но и укладывающаяся в хронологию, которую мы обнаружили в Откровении Иоанна. Там как вы помните, нами была получена дата 2000 года, откладываемая от распятия Иисуса, с упоминанием числа 72, которое использовалось в качестве проверочного.

Мы убедились, что "седмины" связаны с Солнцем, попытаемся с их помощью узнать дату как обозначенную "до Христа-владыки" очерчивающую период "трудных времен": для этого нужно перевести указанное число седмин в градусы.

72 года х 7 = 504 года, и результат снова прибавляем к дате начала строительства 2-го Храма.
-520+504, получив таким образом 16 год до н.э.
Здесь есть интересный нюанс. Дело в том, что 2-й Храм, в реальности был заложен в 536-м году, через 2 года после указа царя Кира, но из-за спора между иудеями и самаритянами, которым не разрешили участвовать в строительстве, стройка началась только спустя 16 лет, в 520 году, уже по повторному указу Дария I, когда после смерти Кира Великого, в Иерусалиме сменилось еще 2 царя.

Так что, если добавить к полученной сумме "пропавшие" 16 лет, мы определенно получим Рождество.
Поэтому, отсчет, несомненно нужно вести не от указа Кира, а именно от указа Дария I.
С этого момента строительство продолжалось 4 года и в 516 году до н.э., Храм был полностью завершен.
Таким образом, мы имеем полное соответствие тексту о восстановлении города: "...возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена."

Теперь, к дате 16 г.до н.э., прибавим еще 62 седмины, так как 7 и 62 указаны в связке.
36 градусов /2592года -520+2592/ - 8 (7+1) градусов /576 лет/ = 28 градусов /2016 лет/; 72 года х 28 градусов = 2016 лет.
-16 г. до .н.э. +2016 лет, попадаем точно в 2000 год, когда: "...будет предан будет смерти Христос /Истина/, и не будет; а Город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."

Ну и совсем простой расчет, оставшейся завершающей "последней седмины" между 2000 и 2072 годами, дает "в половине" седмины, т.е. в 2036 году "прекращение жертвоприношения" - завершение языческой эпохи лжецов и окончательную гибель опустошителя Истины.

Второе упоминание "поставления мерзости запустения", происходит в 12 главе.
Вестник в льняной одежде дает наказ Даниилу "скрыть" слова его пророчества до "Конца Времен", перечислив его основные признаки, в том числе и "прекращение ежедневной жертвы". Смысл этой фразы двоякий - под этим можно подразумевать как отсутствие настоящей "молитвы", т.е. слова Истины в Храме в результате их морального разложения, и соответственно, "поставления мерзости запустения" на святом /то есть изначально чистом/ месте:

"Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "Господин мой! что же после этого будет?"
И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых /лжецов и лицемеров/, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней. Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней."
Дан. гл.12 ст. 8-13


Мы уже вычислили время, которое скрывалось под днями, с помощью прецессионного кода, переведя дни в годы. 1290 дней это 3 года и 5,8 месяца.
Аналогично поступили и со вторым числом из 1335 дней, которых нужно дождаться, что бы получить "блаженство". Оно дает нам 3 года, 7 месяцев. Теперь понять даты этих событий не представляет труда, поскольку мы и так уже раньше нашли точку отсчета - 2000 год, но и у Даниила здесь дается подсказка:

"...к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого /праведников/, все это совершится".
Дан. гл.12 ст.7

Что недвусмысленно говорит о том, что срок нужно искать в "Конце времен" и в конце "Полувремени"!
А поскольку дни, месяцы, годы по еврейской традиции можно воспринимать как дни, годы, десятилетия, переставляя только запятую между числами, в зависимости от контекста, то мы совершенно спокойно можем рассуждать об указании на более длинных промежутках 35,8 и 37 лет, отсчитанных от начала указанного Полувремени - 2000 года, благодаря чему мы получим 2035 год и 8 месяцев и 2037 год соответственно.
Ведь период Полувремени это отрезок продолжительностью 36 лет, за который в Храмах Истины будет поставлена "мерзость запустения", при этом такой период является и половиной последней седмины - 72 лет (то есть, одним градусом прецессионного круга), в течение которого и должен "утвердится Завет" Истины.
Эти расчеты довольно легко проверить альтернативным способом.

Как мы знаем 2160 лет это период одной зодиакальной эпохи в прецессионном круге, он делится на 30 градусов по 72 года в каждом. Теперь представим, что числа 1290 и 1335 это такие же прецессионные годы, сложим их вместе и получим 2625 лет.
Теперь достаточно разделить это число на 72. В результате мы снова попадаем в самую середину между 35 и 37 годами. Привязка данных событий к Иерусалимскому Храму вовсе не случайна. Поскольку Даниил напомнил о пророчестве его разрушения в начале девятой главы.

..."а город и святилище /т.е. Храм Истины/ разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения*, и до конца войны будут опустошения. "
*Потоп
- символ мировой войны /всесожжения/.

Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а буквальное разрушение святыни ведет соответственно и к "прекращению ежедневной жертвы" и к войне.
Всего в истории еврейского народа было два Иерусалимских Храма, первый из которых был разрушен царем Навуходоносором в 586 году до н.э, в результате военного конфликта и завоевания Палестины вавилонянами. Современником этого события и был пророк Даниил, плененный этим самым царем в Вавилоне.
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты разрушения первого Иерусалимского Храма (первого "прекращения жертвы") до радостных дней "блаженства".
Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586г. до н.э.
Таким образом, тремя разными способами мы снова пришли к одной и той же точке во времени, используя только пророчество Даниила.
Кстати, прекращение жертвоприношения, которое по иудейской традиции производилось на алтаре всесожжения, как проявление праведного жизни в реальности, оно подразумевало собой прекращение приношения человеческих жертв в войнах (всесожжениях).
Другими словами, 30-е годы 21 века, ознаменуют прекращение лжи и связанных с нею алчности, войн и братоубийственного насилия между людьми, знаменующее воскресение Праведного образа жизни - то есть то самое восстановление духовного невидимого "Храма".

Продолжение следует...

Живой Журнал
Группа ВК
7 СПОСОБОВ РАСЧЕТА ДАТЫ "КОНЦА ВРЕМЕН" *расширенное* (ЧАСТЬ 3)

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.