шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЛ «БОГ»? (Часть 1)

 
 
 

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЛ «БОГ»? (Часть 1)

Автор: kod_apokalipsysa от 11-11-2018, 21:34, посмотрело: 53

0
Часто приходится слышать, как люди восхищаясь гармонией природы, утверждают, что именно некий «Бог» создал все разнообразие окружающего физического мира. Самое смешное, они даже не задумываются над логикой своих слов, не говоря уже о том, что под этими словами обычно подразумевается первая книга Ветхого Завета, которую никто из них не удосужился хотя бы внимательно прочитать. К сожалению миф о божественном сотворении мира, пропагандируется церковью, с вполне конкретной целью — содержанию целых народов в невежестве, с помощью которой ими можно управлять и манипулировать.
Так о чем же на самом деле идет речь в главе о так называемом «сотворении мира»?

Самое первое, что нам следует уяснить о библейских сказаниях, что это притчи, с тщательно зашифрованной информацией. Но ключ к разгадке этого шифра лежит на поверхности. Это довольно распространенный прием иносказательного повествования, проще говоря - аллегория. Как ни странно, Книга Бытия повествует совсем не о созидании мира физического, а о сотворении совсем другого мира - мира духовного. Под которым скрывается облеченный в различные образы важный фактор способствующий этому самому миру - честный образ жизни человека.
Мы привыкли ассоциировать со словом «мир» нашу планету, со всем разнообразием флоры и фауны, На самом деле Бытие подразумевает под этим словом, совсем другую формулировку. Ведь как называются главные библейские книги? Они называются «Заветами» - из них выделяют Ветхий завет и Новый Завет. А что же собственно такое - «Завет»?
Это слово имеет основное значение как «Договор». Вот мы и пришли к разгадке создания т. н. «Мира», под которым имеется ввиду некий важный «Договор».
Еще один неожиданный факт в том, что в описании «Сотворения Мира» в Библии, Боги неоднократно упоминаются именно во множественном числе, что подразумевает, что речь прежде всего идет о Мире и Согласии между самими людьми в рамках некоего социума, если мы будем исходить из того факта что «Боги (и)» создали человека по собственному образу и подобию!
А теперь перейдем непосредственно к фактам.
Первое, что мы видим, открывая Библию - это повествование о сотворении именно такого Мира.

В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие 1; 1-5


Тут надо пояснить простые символы, которыми издревле пользуются библейские тексты.
Ведь это не простое, а зашифрованное послание, более того, большинство библейских книг вдобавок являются еще и пророчествами.
Основой в них служат простейшие противопоставления, такие как - земля и небо, свет и тьма. Более четко все эти символы описаны в Новом Завете. Они наглядно демонстрируют что речь идет о противостоянии между миром противоречий (миром лжи) и миром согласия (миром Истины), как важнейшими человеческими качествами, определяющими нашу судьбу.
Небо и земля, это довольно распространенные древние символы власти: Духовной - неподвластной управлению по желанию людей и Земной - прежде всего власти самих людей.
Свет и тьма представляют собой, соответственно, правду и ложь.

«Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его.»
Иоанна Евангелие 3; 19-21


А теперь, сравните первые строки книги Бытия, с совсем уж красноречивым и прозрачным началом Евангелия от Иоанна. Эти два текста говорят об одном и том же:

«В начале было Слово /Истины/, и Слово было у Бога, и Слово /Истины/ было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была Свет человеков. И Свет /Истины/ во тьме /среди лжи/ светит, и тьма не объяла его.»
Иоанна Евангелие 1;1-5


Книга Бытия - это один большой аллегорический ребус, и чем его текст абсурднее, тем это становится очевиднее. Нет никакого независимо существующего на небесах «Бога», с бородой из ваты, по мановению руки создающего, то что ему заблагорассудится.
Послание сознательно написано так, чтобы было ясно, что оно касается самих людей, понимающих цену Правде и способных созидать на основе согласия, подчинившись этому простому Закону.
Бытие - это описание познания мира между людьми и причин его возникновения.

Итак - день первый , где говорится, что "Боги", то есть люди, установили между собой согласие и мир, отделив правду от лжи, поняв, что правда, лучше чем ложь. И была Правда - Свет, а ложь - Тьма.
Далее Бытие предлагает совсем уж невероятную вещь, описывая, как "Бог" сотворил твердь и отделил ее от воды. Парадокс состоит в том, что твердью этот текст называет вовсе не сушу, как можно было бы подумать, а Небо.
Уже только это, должно натолкнуть на мысль, что мы имеем дело с шифром.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И назвал Бог твердь НЕБОМ. И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
Бытие 1; 6-9


Дело в том, что и эти аллегории невероятно часто встречаются в различных других пророческих текстах. Прежде всего Небо в них имеет значение как движущая сила времени, своего рода механизм "духовного двигателя Истины", речь идет о прецессионном движении Земли и влиянии на нее Солнца и Луны, которые, как мы видим, далее, "Бог" и разместил на небесной тверди. По сути речь идет о космическом пространстве и «Твердью» небо называется совсем не потому что наши предки были людьми тупыми, думая, что небо то твердое! Нет! А потому что движение небесных тел представляется как вечный и беспрерывный процесс, неподвластный воле человека, и потому сравниваемый с твердью.

Самые мудрые, основывающиеся на фактах Небесных /т.е. на фактах Истины/,
Невежественными Принцами /Властью/ будут осуждены,
Их накажут Законами, и изгонят как поклонников Неба,
Их будут убивать там, где их обнаружат.
М. Нострадамус 4;18

Вторым символом, который всегда присутствует под этой "твердью" и над ней - это течение прецессионного механизма на земле и в пространстве, представляющего собой условные воды мира. Под ними еще часто ассоциируются народы и колена, живущие под вышеупомянутой твердью и подчиняющиеся этому процессу, хотят они этого или нет.
Вот откуда в Новом завете берутся все эти символы - символическое крещение водой, сравнение воды с Духом Истины, хождение Христа по водам моря, ловля рыб плавающих в воде /т.е. отдельных праведников/ и т.д. Эта часть текста подразумевает всего лишь воплощение Правды в народах населяющих Землю.

Суша, или непосредственно земля, как правило представляет собой власть самих людей, управлять тем, что на ней находится. То есть буквально девятый стих Бытия будет звучать следующим образом:

«Да соберутся, человеческие народы и колена, обитающие в Истине, в одно место, и да явится (их) Власть.»

То есть здесь имеются ввиду сами человеческие институты власти. Как и земля, власть может быть как плодородной так и бесплодной.
Что ж, теперь не составляет труда понять, что всякие аллегорические стихийные бедствия "посылаемые Богом на землю", представляют собой довольно обычные явления, вызываемые разобщенностью, в результате лжи и недоверия между людьми.
Потопы - это распространенный аллегорический символ войны, землетрясения - всего пересмотр некоторых устоев, на которых основывается человеческая власть. Например, смена коммуникаций между людьми или систем взаимодействия - от рабовладельческого к феодальному, от демократии к социализации и т. д., происходящих как естественным путем, так и при воздействии потрясений - тех же войн и революций.

Дальнейшее описание в книге Бытия повествует о росте и улучшении жизни на земле при при условии плодородной Власти, то есть при утверждении справедливых законов, а так же, под воздействием астрономических светил - Солнца и Луны, формирующих реку времени и являющихся источниками света Истины.

«Отсюда видно, что все предсказанное истинно только лишь в том случае, если предсказания имеют эфирное /небесное/ происхождение. Так же, как и обычный свет /Истины/, это небесное пламя /свет Солнца/, вполне реально и имеет то же происхождение.
Естественный же свет /Истины/ дает философам /полагающимся только на логику/ такую уверенность, что исходя из принципов первопричины они способны проникнуть в самые потаенные области наивысших доктрин! Однако хватит об этом, поскольку я не хочу более превышать будущую способность твоего разума.»
М. Нострадамус "Послание Сыну Цезарю" 1555г.


«Человек и живность» создается «Богами» только на шестой день, причем тут книга Бытия «проговаривается» в первый раз, когда "Бог" вдруг называет созидание человека "по образу Нашему", то есть именуя себя во множественном числе. И это не ошибка, поскольку далее, в других главах этот прием повторяется с еще большей настойчивостью.
Как уже упоминалось, сотворение Мира - это не рассказ о создании жизни на Земле, а притча о заключении договора, который в древности назывался Заветом.
Как и все книги, Библия написана обычными людьми из плоти и крови, но речь в ней идет не о простых людях, а о живущих по Закону, которому в общем то и посвящены их послания.
Так же как "свет" и "тьма" - люди делятся на мудрых и глупых, на праведников и лжецов.
Сотворение Библейских Евы и Адама еще одна иносказательная тема из этой притчи.
Речь идет о потомках "Богов", изначально соблюдавших законы Истины, то есть рожденных по образу и подобию праведников, вполне обычным способом и ничем от них не отличавшихся, но предавших эти Законы и именно за это изгнанных из цивилизации Богов, которая была приспособлена для благоденствия.
Вот почему далее описывается главный закон Богов - закон не вкусить от запретного древа, чтобы не познать зла, поскольку общество "Богов" по видимому, старалось держать ложь под контролем, но со временем любая цивилизация неизбежно приходит в упадок и этому способствует прежде всего сама человеческая природа с эффектом "короткой памяти".

«И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как Боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.»
Бытие 3;4-7


«Боги» не могли преступить собственный закон добродетели и праведности и поэтому, нарушившие его люди, познавшие зло, просто изгонялись ими из социума.
Между прочим, нагота - это хороший образный оборот, указывающий на то, что противники Богов, прежде всего захотели скрыть свою истинную сущность, то есть буквально - казаться лучше своих «творцов» чем они есть, проще говоря - солгать. Ведь нагота это один из признаков открытости, все наверное слышали и такое выражение как "Голая Правда".
Ну а «смерть» вкусивших, здесь имеет значение духовного упадка и жизни во лжи и предательстве. Под этим подразумевается простая вещь - «мертвецы» здесь, это не физические покойники, а люди нарушившие Завет Истины. "Живые" - те кто соблюдает этот Закон.
Именно поэтому в Евангелии Иисус воскрешал «мертвых» праведников и «воскрес» сам.

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня /слово Истины/ имеет жизнь вечную*, и на суд не приходит, но перешел от «смерти» в «жизнь».»
Иоанна Евангелие 5; 24
* «Имеет жизнь вечную»
- Подразумевается, что слово Правды вечно, подобно движению небесных светил.

Вот почему Змей говорит людям, что вкусив плод с древа - они не умрут физически, потому что на самом деле речь о смерти в переносном значении — т. н. грехопадении как духовной деградации.
Это очень широкий прием, и он неоднократно используется и в Новом завете и других пророчествах, а так же в "Апокалипсисе", ведь под ним таится целый пласт важнейшей информации о последнем времени, предшествующем «Воскресению» не убиваемой Правды, которая прежде всего и припрятана различными пророками в своих посланиях.

"И когда кончат они /пророки/ свидетельство свое, зверь /лжец/, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и «убьет» их, и трупы их оставит на улице великого города /Вавилона/*, который духовно называется Содом и Египет /упадок и деградация/, где и Господь наш распят /где уничтожена Истина и Справедливость/. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их /праведников/ три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни /Истины/ от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос /Истины/, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их."
Откровение 11;7-12
* «Победит и убьет их и трупы их оставит на улице великого города...»
- то есть заставит их пророчества лгать, временно исказив общий смысл всего учения в целом.

«А что «мертвые воскреснут», и Моисей показал при купине, когда назвал Господа /т.е. Истину/ Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог «мертвых», но «живых», ибо у Него все живы.»*
Луки Евангелие 20; 37,38
* «...ибо у Него все живы»
- то есть все живут в Истине.

Кстати, древо со змеей, интересный символ, о котором мы уже говорили ранее.
Под Райским Эдемом подразумевается не конкретное место на Земле. Его не существует в природе.
Наверно кто-то уже начал догадываться, что поскольку речь в пророчествах идет о небесных светилах, прежде всего Земле, Солнце и Луне, определяющих течение времени, то под видом т. н. «Рая» описывается не местность, а некая эпоха времени, ведь Библия это и есть сборник пророчеств, в основе которой лежит предсказание отрезков времени.
А это значит, что так часто встречающееся в различных легендах и мифах «Древо Жизни», ни что иное, как ось Земли со своими «плодами» для каждой эпохи, а таинственный «змей», всего лишь полярное созвездие Дракона, символически обвившее его ствол.
В любом мифе о древе жизни, присутствуют все перечисленные в Ветхом завете персонажи. Причем Дракон или змей непременно что-то охраняет или на дереве (например, плоды) или под ним (как правило, это чистый Источник с водой). Земная Ось, в свою очередь - это прямая отсылка к прецессионному механизму нашей планеты, посредством которой и происходит смена эпох, прогресс или деградация цивилизации.
Обратите внимание, что в центре библейского Эдема протекает питающая его река, делящаяся именно на 4 рукава. Два из них - мифические реки Фисон и Гихон с золотом Истины и драгоценными камнями /праведниками/ - описывают эпоху благоденствия цивилизации и ее духовный невидимый храм - Город Истины, которых нет и никогда не будет ни на одной географической карте.
Две другие реки - Тигр и Евфрат, вполне реальные. Между этих рек и располагался известный город Вавилон. А Вавилон среди прочей библейской символики - известный аналог воинственности, рабства и духовного упадка.
Как легко заметить - четыре реки времени описывают собой все четыре эпохи, которые переживает планета за время одного прецессионного цикла - около 26 тысяч лет.
«Изгнанные из Рая» это всего лишь обобщенная аллегория человеческой цивилизации, потерявшей со временем веру в Закон Истины и достигшая в результате самого дна своего существования. Они создали мир, основанный на лжи и предательстве и постепенно начали уничтожать друг друга и тех кто пытался вразумить их. Но даже среди них попадались праведники, понявшие смысл Закона и на его основании заключившие договор с совестью. Их библейские тексты называют их - то наследниками земли, то родоначальниками народов, то сынами Бога и т.д.
Эти личности хорошо известны - Ной, Авраам, Моисей, Давид, Иисус. В Древнем Египте - такими праведниками являлась плеяда Осириса, следовавшая законам Истины (Солнца) Ра.
Да и в других религиях мы наблюдаем ту же картину - как правило уничтоженный варварами праведник - пророк-философ и гуманист, призывавший людей к разуму и согласию, ради восстановления Истины и Справедливости.

«И восстанет в то время /В Конце Времен/ Михаил /пророк/, князь великий, стоящий за сынов народа твоего /за праведников/; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся /от лжи/ в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге /пророчествах/. И многие из спящих /пророков/ в прахе земли пробудятся /будут осознаны/, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к Правде – как звезды, вовеки, навсегда. А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу /пророчеств/ сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение».
Книга пророка Даниила 12;1-4


На этом основании вырисовывается простая и четкая картина, где с глубокой древности существовал только один Великий Закон Света Непобедимой Правды, впоследствии уничтоженный павшими и деградировавшими невежественными людьми. Он то и был той самой обожествляемой духовной формой, а следующие ему люди именуются Богами.

«Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы Боги?»
Иоанна Евангелие 10; 33-34


Живой Журнал
Группа в FaceBook

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЛ «БОГ»? (Часть 1)

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.