шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА О КОНЦЕ ВРЕМЕН: ВТОРОЙ СОН НАВУХОДОНОСОРА

 
 
 

ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА О КОНЦЕ ВРЕМЕН: ВТОРОЙ СОН НАВУХОДОНОСОРА

Автор: kod_apokalipsysa от 26-06-2014, 19:02, посмотрело: 1629

0
Из предыдущих статей, и книги "Код Апокалипсиса", вы имеете представление о том, что самой важной вестью, заключенной в различных пророчествах, является возвращение праведного образа жизни.
Каким то необычным образом, это событие связано с явлением прецессии равноденствий. Невидимая земная ось описывает круг в небесном пространстве, за полный период продолжительностью 25920 лет, Солнце проходит через все зодиакальные созвездия. Каждый новый круг прецессии начинается с вхождением Солнца в созвездие Водолея. Мы уже вычислили время, когда сила влияния этого созвездия начнет стремительно возрастать, это 2036 год.
Так же вы уже знаете, что сегодня, мы живем в самый последний промежуток, названный пророками "концом времен".
Это завершающий промежуток равный 36 годам, в который разрушается старый мир неверующих в правду язычников и начинается возрастание нового единого мира, основным критерием которого станет честность и коллективный социум.
Рассмотрим еще одну притчу, которая по всей очевидности свидетельствует именно об этом промежутке времени и в иносказательной форме объясняет события, которые начинают происходить уже сегодня.
Это отрывок из Книги пророка Даниила, в котором Валтасаар (Даниил) объясняет Вавилонскому царю Навуходоносору, еще один сон.
Часть пророчеств Даниила уже была рассмотрена в книге "Код Апокалипсиса", в том числе и первый сон Навуходоносора, растолкованный Даниилом.
На этот раз царю, разрушившему святыню Иудеев, первый Иерусалимский храм, приснился сон следующего содержания:
"Видения же головы моей на ложе моем были такие: я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое.
Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли.
Листья его прекрасные, и плодов на нем множество, и пища на нем для всех; под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть.
И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий и Святый.
Воскликнув громко, Он сказал: «срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его; но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной.
Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.
Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми".
Дан. 4;7-14

К объяснению сна Даниилом, мы еще вернемся, а сейчас взглянем на символы, которые упоминаются в этом ребусе. Они вызывают довольно четкие прецессионные ассоциации, поскольку не раз проскальзывают в мифах других народов, из чего можно сделать вывод, что в этих притчах речь идет об одном и том же.
Итак, первое о чем здесь идет речь - это "высокое дерево".
Сразу обратим внимание, на то что в кельтских мифах так же центром вселенной является великое древо Иггдрасиль, еще в 80-х Грэм Хэнкок, заметил, что в этих мифах собрано множество прецессионных чисел. Древо Иггдрасиль, как центр мира Валгаллы, является символом земной оси, время от времени сотрясающей свои "ветви", благодаря чему на Земле и происходят перемены.
Это самая очевидная напрашивающаяся аналогия, здесь вовсе не случайна, поскольку мы видим из повествования царского сна, что древо дает окружающему миру приют, пищу и беззаботное существование. Однако через некоторый период времени, древо по указанию свыше теряет ветви, листья и перестает приносить плоды и даже звери уходят из под него.
Древо заковывается в узы медные и железные. Происходит это по "повелению Сошедшего с небес".
Снова возникают ассоциации, прежде всего на них указывают свойства дерева в период запустения, а именно, то что оно потеряв свою живительную силу, заключено в узы "медные и железные". Уже замечено, что и в предыдущем сне царю приснился истукан, строение которого Даниил растолковал царю, как череду царств, последними из которых являлись царство медное и железное.
Интересно, что эти четыре царства логично вписываются в прецессионные эпохи, продолжительностью 6480 лет каждая, - на которые разделен весь большой цикл прецессии равноденствий: это золотая эра, серебряная эра, медная эра и последняя эра - железная.
И если первые две, являются периодами благоденствия, то последние характеризуются как время постепенного упадка и деградации, после которого в конце железной эры, происходит возвращение утраченных прежде основ и возрождение золотой эпохи.
Так, в повествования Даниила последовательно раскрывается одна и та же тема, облекаемая в различные образы.
Интересная деталь, видения и сны приходят именно к царю, причем, самому могущественному на тот период времени, поскольку сам смысл сна, явленного Навуходоносру, и заключается в том, что бы царь покорился некой высшей силе.
Таким образом, происходящее имеет две стороны медали - первую естественную и неотвратимую, в виде прецессионного движения Солнца, и вторую связанную с гордыней тех, кто будет властвовать на Земле в период упадка, в периоды медной и железной эры, причем до тех пор, пока они не станут чтить этого самого "Всевышнего, сошедшего с небес", поборов собственное невежество и гордыню.
Как уже выяснено в предыдущих исследованиях, под Всевышним скрывается Истина и Справедливость, основными символами которых является Солнце и прецессия Земли.
Вторая половинка разгадки скрыта в толковании Даниила царского сна:
" тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет.
А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную.
Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой."
Дан. 4; 21-24

Именно упадок, к которому приходит цивилизация во время медного и железного периодов превращает людей в невежественных дикарей, до тех пор, пока дерево снова не возродится. Происходит это лишь с осознанием власти, (здесь она показана в лице Навуходоносра) своего истинного назначения, нести правду и справедливость. Только в этом случае царство царя остается с ним. Это обращение Даниила, как часто и происходит с пророчествами, вовсе не к Навуходоносру, и не к народу, а к именно к ВЛАСТИ раздробленного железного царства периода полувремени, для которого и писались эти строки.
Далее, с Вавилонским царем все так и случилось, как ему было предсказано. Не зря символом этих предсказаний избран именно Вавилонский царь, ведь Вавилон является известным символом неверия, людской безнравственности и гордыни, а это еще один важный признак завершающейся эпохи.
"И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы."
Откр. 18;2

О том, же времени, которое придет после разрушения царства "Вавилонских язычников", можно судить по изречению царя, которое он произносит в самом конце:
"Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо."
Дан. 4; 34

Символом возрожденной эпохи, может стать только справедливая власть, с истинными и праведными делами, исполненными милосердия, такая, которая будет действительно народной.
Об этом же возвращении Правды говорит и Иисус ученикам, как бы повествуя о двух событиях одновременно, о своей предстоящей казни и о возвращении Правды через 2000 лет, опустив промежуток последнего времени, то есть то время, когда мир будет ненадолго отдан язычникам, попирающим Храм (Истины):
"Вскоре вы не увидите Меня /Истины/, и опять вскоре увидите Меня /Истину/, ибо Я иду к Отцу /к Истине/." Ин.16.;16
И хотя в этой главе у Даниила нет сколько нибудь явных дат или чисел указывающих на будущее, уже знакомые символы, которыми описано происходящее с царем, весьма четко объединяют предыдущие и последующие пророчества в книге в единое целое.
Безусловно, целью Даниила, является предупреждение о наказании для лжецов и лицемеров, которое наступает неминуемо, со временем вычисленным с точностью до года. Например в Откровении, Иоанн сравнивает нашу эпоху с блудницей, возгордившейся и возвеличившей себя. Обратите внимание, насколько совпадает здесь аналогия с Навуходоносором, возгордившимся своим величием, и в один момент, потерявшим его! И хотя персонажи абсолютно разные, но по содержанию ясно, что описывается одно и то же событие.
"Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее."
Откр. 18;7-8

Таким образом, вывод вполне очевиден, чем скорее власть задумается о том, как она ослеплена своим могуществом, тем мягче будут для нее последствия. И только после этих испытаний, начнется возрастание единства людей по всей планете, главным принципом которых станет поклонение Истине и Справедливости, социальному равенству. Конечно, церковь будет убеждать вас в том, что это всего лишь легенды, однако именно такая позиция власти и примкнувшего к ней духовенства описывается в пророчествах как один из символов "конца времен":
"Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься." Откр.2;5 (послание к церквам)
Ведь на самом деле никаких чудес в явлении прецессии нет, это закономерный физический процесс, каким то образом влияющий на духовное состояние живущих на Земле людей.
"Я говорю всем людям, что наше сознание должно перестраиваться на доброту. И это только пожелание. Земля вступает в новый отрезок времени, который можно назвать "Время Добродетелей". Это новое состояние планеты не зависит от нас. Оно наступает независимо от того, хотим мы этого или нет."
Вангелия Гуштерова 1979г. (Красимира Стоянова "Правда о Ванге")


Группа ВКонтакте
Живой Журнал
ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА О КОНЦЕ ВРЕМЕН: ВТОРОЙ СОН НАВУХОДОНОСОРА

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.