шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЯ 1;29 и 3;21

 
 
 

М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЯ 1;29 и 3;21

Автор: kod_apokalipsysa от 22-02-2019, 00:06, посмотрело: 49

0
Когда наземные рыбы, живущие в воде,
Будут сильной волной доставлены к суше,
Их форма удивительна: привлекательная и устрашающая,
Тогда враги по морю очень быстро приступят к стенам.
М.Нострадамус 1;29


Quand le poisson terrestre, & aquatique
Par forte vague au grauier sera mis,
Sa forme estrange, suaue & horrifique,
Par mer aux murs bien tost les ennemys.


Крустамин* в Адриатическом море,
Появится ужасающая рыба
С человеческим лицом и водная,
Которая ловится без крючка.
М.Нострадамус 3;21
*Круст
- (нем.) хлебная корка, старая засохшая /черствая/ оболочка.

Au crustamin par mer Hadriatique,
Apparoistra vn horribe poisson,
De face humaine & la fin aquatique,
Qui se prendra dehors de l'hamecon.


Самым распространенным переводом катренов, с упоминанием таинственной "рыбы с человеческим лицом" у впечатлительных интерпретаторов оказываются почему-то подводные лодки.
Причем, непременно американские. И это связано якобы с тем, что одна из субмарин ВМС США называется "Трезубец".
Конечно же этот вариант очень соблазнителен, особенно тем, что он производит очень мощное действие на впечатлительную публику.
Но весь секрет интереса пророчеств Нострадамуса, в особенности его стихов, построен именно на будоражащей воображение игре слов, к которым в любое историческое время можно было подобрать свои удобные ассоциации. Это и позволило предсказаниям дойти до нас с вами практически в нетронутом виде - их никто не сжег, не уничтожил, они не затерялись в тоннах схоластической литературы в недрах европейских библиотек.
На ваше обозрение представлены два катрена, очень схожих по содержанию. Хорошо видно, что они связаны между собой по смыслу. Я уже упоминал о том, что многие четверостишия имеют дублирующие проверочные варианты, описывающие тот же сюжет, но немного как бы с другого ракурса. Вообще предсказания Нострадамуса имеют систематическую структуру, состоящую из двух частей, малой и большой, где большая раскрывает общий смысл и дополняется малой, как законченное произведение.
Например, два главных прозаических послания Нострадамуса - т.н. "Письмо королю Генриху II", и дополняющее его "Послание сыну Сезару". Если первое имеет сугубо технический характер, раскрывая важные исторические даты и периоды времени, то второе дополняет их общее содержание описанием понятий о времени, как о форме живой материи и принципах ее влияния на изменения на Земле, формируя одно единое целое.
Тоже самое относится и к поэтической форме, которой пророк воспользовался для описания важных деталей, украшая этот своеобразный ковчег.
Нострадамус часто упоминает об этом делении, давая понять, что это весьма важная зацепка:

"Я долго колебался, кому посвятить эти три Центурии из оставшихся у меня пророчеств, завершающие тысячу, и после длительных раздумий над дерзостью моего поступка решил обратиться к Вашему Величеству..."
М. Нострадамус. "Послание Генриху II" 1558г.


Таким образом, центурии состоят из двух частей, причем последние три сотни катренов, это дополнительная часть. А в знаменитом катрене о сражении двух львов, мы видим аналогичное напоминание:

"Два флота соединятся в один, потом страшная смерть."
М. Нострадамус 1;35

Не секрет, что Нострадамус активно использует библейские символы, и даже свое послание сравнивает с ковчегом, а себя с Ноем. Если по этой аналогии рассматривать и катрены, то они превратятся в лодки, а все центурии целиком - это в два флота - большой и маленький. Теперь не составит труда прочесть фразу из четверостишия 1;35 правильно:

Две части пророчеств соединятся в единое целое, в том их расшифровка.

Теперь понятно, что ни о каком сражении на море речи нет и в помине. В конце концов, за 500 лет со дня написания центурий произошли тысячи сражений - какое же из них могло иметь такое значение? И только окончательное понимание катренов-корабликов, грозит настоящей "погибелью" всему "флоту".
Согласитесь, это очень красивый, а главное связывающий воедино замысел, помогающий понять и другие символические перевертыши.
Этот пример еще раз напоминает, что смысловые ассоциации нужно искать не в окружающем современном мире, а в Библии и мифологии, а полученный результат уже проецировать на происходящее в мире. Ведь все предсказания пророка относятся именно к периоду между 1999 и 2036 гг.

"Государь, своей речью я несколько запутанно излагаю свои предсказания, и то время, когда это может произойти, /однако/ расчет этого времени, произведен как Астрономическим, так и другими /символами и расчетами/, в том числе, взятыми из Святого Писания, в котором нет ошибки..."
М. Нострадамус. "Послание Генриху II" 1558г.


Использовав в своей хронологии периоды жизни библейских персонажей, Нострадамус исковеркал их до неузнаваемости, но при этом указал, что в Библии нет ошибок! Тут и кроется вся хитрость - пророк использовал Библию под свои нужды, скрыв под видом ее персонажей некоторых реальных исторических личностей будущего, а так же скрыв свое послание под видом спасительного ковчега. Так же в пророчествах Нострадамуса встречаются и множество других символов, хорошо известных каждому, кто хотя бы раз читал Евангелие.
И вот тут мы подошли к самому интересному. Одним из самых первых и важнейших христианских символов, как раз и является... рыба!
А она появляется в катренах пророка неоднократно.
На греческом языке слово "РЫБА" может быть записано в виде анаграммы ICHTHYS, состоящая из эпитетов Христа, что в переводе значит - Иисус Христос Божий Сын Спаситель.
Показывая друг другу символы рыб, ранние христиане, гонимые римлянами /запомните этот факт/, составляли подпольные сообщества, а данное слово являлось их паролем. Нередко анаграмма дополнялась символом Солнца, что указывало на значение - Царь Истины.
Таким образом - рыба, в буквальном изначальном значении являлась знаком гонимого Праведника. Не говоря уже о том, что само рождество Христа точно совпало с днем весеннего равноденствия, когда Солнце впервые вошло в созвездие Рыбы.
Что касается латинского креста, который римская церковь сделала христианским символом, то на самом деле, к Христу он имеет всего лишь косвенное отношение. Изначально это символ Аполлона - бога Солнца. А являлся крест таковым, поскольку связывал четыре прецессионные солнечные точки, и тем самым подчеркивал "небесную" волю Богов, неподвластную земным смертным. Именно смысл солнцеворота заложен в древней символике креста, известной задолго до зарождения Христианства. Римская церковь всего лишь ассоциировала крест с орудием римской пытки - распятием преступников на кресте, который в большинстве случаев напоминал букву Т (т.н. Тау крест).
На протяжении I-IV веков н.э. довольно частым элементом монументального искусства в украшении первых синагог и ранних греческих церквей, можно встретить астрономический зодиак с Аполлоном, в центре, символизирующим Солнце. Это еще раз подтверждает тот факт, что символы и мифические образы в раннем христианстве были приспособлены в качестве элементов тайной передачи информации. Уже тогда Иисус замещался Аполлоном, по одной простой причине - оба являлись аллегорическими носителями Света как физического так и духовного, лекарями душевных ран, а так же символами справедливого суда. Однако при помощи этой простой уловки, христианам какое то время удавалось избежать римского преследования, ведь в Риме Аполлон был одним из самых почитаемых.
Так же христианами использовались и другие символы Аполлона - дельфины, якорь с дельфинами или рыбами (Аполлон был родом из города Дельфы), морской трезубец, пальмовые ветви, лебеди и т. д. Все вместе это связывалось с верой в Божественный астрономический закон, которым управляет Солнце, сочетающее все эти качества и с незапамятных времен почитавшееся, как главный страж Истины.
Упомянутые элементы для первых последователей Христа являлись всего лишь средствами достижения цели, тогда как Рим, захватив христианство, заместил изначальный смысл учения символикой и внешним великолепием, которое постепенно превратились бессмысленный фетиш.

Итак, мы выяснили, что никаких подводных лодок в катренах нет и в помине. Нострадамус оперирует ранними библейскими символами, которые соотносятся с притчей Христа о ловле рыб-Праведников. В основу положен известный евангельский сюжет. Его действие происходит уже после Воскресения Иисуса, когда тот начинает периодически появляться перед учениками.

"А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб".
Иоанна ев-е 21;4-9


Вот тебе и раз! Апостолы, которые провели с Христом почти три года, не узнали учителя. Невероятно, правда? Этот факт может говорить только о том, что когда придет время, римские священники и последователи т.н. Христианской церкви не поймут смысла настоящего Христианства.
Итак, услышав, что это Христос, Петр первым бросается к Нему, предварительно препоясавшись.
Здесь стоит пояснить, что опоясывание (то есть облачение в одежду) имеет значение как сокрытия наготы, а нагота часто использовалась в христианской традиции как символ отречения от мирского для следования учению Христа, то есть, в буквальном смысле как несение слова голой правды. Именно поэтому Адам и Ева будучи безгрешны описываются нагими, а солгав, облачаются в одежду из листьев. Море и вода издавна считается символом мирской жизни и богоборчества. Апостолы же, неудачно ловящие в нем рыбу, с левой стороны, которая указывает на ложный смысл их деятельности, уже не могут вытащить сеть с рыбой, когда забрасывают ее по правую сторону, то есть обратившись к Правде и используя ее как метод привлечения сторонников.
Таким образом, Иоанн, описывающий Петра, первым бросающегося нести учение через создание Церкви, облачившись в одежду, то есть, руководствуясь ложными помыслами.
Иными словами церковь в лице Петра, буквально обличается евангелистом во лжи и сокрытии Истины, и о себе, и своей деятельности, прежде всего из корыстного желания главенствовать (апостолы считали Петра главным только по старшинству, но как мы знаем Иисус назначил наследником своего духовного учения Иоанна, бывшим как известно его любимчиком).
Остальные же ученики приплыли к земле на лодке, и если принять море за символ мирской жизни, то земля, на которой их ждал Господь, это, то время, когда возродится настоящая
власть Истины /та самая твердь Христианства/, где их будет ждать рыба и хлеб (уже приготовленные) на огне (символ очищения) — другими словами это "духовная пища праведника", а так же награда - достаток и благополучие, которого горе-рыбаки под "мудрым" руководством выстарившегося Петра так и не смогли добиться.
Кроме того, действие происходит утром, как бы после долгой ночи, когда отсутствует свет Солнца - древнейшего символа Правды. В данном случае Солнце олицетворяет сам Иисус, ожидающий учеников на берегу и отсутствовавший по вполне понятной причине.
Что перед ними тот самый учитель, ученики опять же узнают только от Иоанна. Сразу же после того как ученики по подсказке Иоанна узнали Христа, Иисус обращается непосредственно к Петру - основателю Христианской церкви - вдумайтесь над смыслом, это предсказание морального падения, тройного отречения и тройного раскола церкви им воздвигнутой, то есть буквально отсылка в наши дни:

"Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь".

Все эти удивительные вещи скрытые как бы между строк, сильно концентрируются к концу Иоаннова Евангелия, где Христос показывает ученикам реальную силу Воскресшей Правды. Интересно также, что все эти события описаны вроде бы открытым текстом, и вместе с тем, скрыты от посторонних глаз, не подразумевающим за ними никакой пророческого смысла, а ведь Евангелие - это прежде всего Предсказание.

Теперь раскрыть смысл рыбьих катренов Нострадамуса не составляет никакого труда.

Когда Правда, обитающая на земле и воде,
Будет выставлена на всеобщее обозрение -
Ее форма будет удивительно привлекательной и ужасной.
Тогда враги /Истины/ будут готовиться к войне.


В них говорится о важной стратегии, которая поможет честным людям выжить в опасный период противостояния. Для этого им нужно находить друг друга и объединяться. Собственно, в этом и состоит призыв Христа, ловить рыб по правую руку.

Второе четверостишие, по видимому указывает на топоним, связанный с традиционным ареалом влияния расколовшейся римской церкви, которую Нострадамус обвиняет в краже истинного смысла Христианства. Об этом он красноречиво написал в отдельном послании священникам Оранжа, указав в качестве одной из важных причин, которые приведут к печальным событиям.

Потом двое или трое /похитителей/ заявили, что это /кражу/ не реально скрывать в течение такого длительного времени, поскольку /римская/ церковь будет вовлечена в самые жуткие события."
М. Нострадамус "Послание каноникам /священникам/ г. Оранжа. 1562г.


Водные рыбы, "ловящиеся без крючка", как уже говорилось, это очевидный намек на сообщества честных людей, объединяющихся на принципах желания справедливости, т.е. истинные Христиане, противопоставляемые церковной пастве.
Таким образом, весь подтекст таинственного стиха укладывается всего в две строки:

"Люди, выдающие себя за тех, кем не являются на самом деле, населяющие Адриатику, испытают ужас исходящий от объединяющихся праведников."

Эти, как и многие другие катрены, относятся к категории, предупреждающих о падении римского лже-христианства, в основе которого лежит иерархия, имперская военная доктрина, тщеславие и жажда власти.

О обширный Рим, приближается твое разрушение!
Не твоих стен, но твоей крови и сущности!
Началом конца станет резкость в пророческих письмах,
Предательский клинок всем будет вогнан по самую рукоять.
М.Нострадамус 10;65


Под Великим Римом подразумевается конечно же сама империя римской церкви, распавшаяся на несколько сект, к тому же враждующих между собой. Но самое интересное, что все эти ветви, существующие весьма безбедно, за счет одураченных ими людей - бесплодны. А как мы помним, множество аллегорических изречений самого Иисуса и других пророков, повествует именно об уничтожении каменного Храма и сжигании ветвей, не приносящих плода. То есть попросту тех ветвей, которые не ведут борьбу с ложью.

"Кто не пребудет во Мне /в Истине/, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают."
Иоанна ев-е 15;6


Живой Журнал
Группа в FaceBook

М. НОСТРАДАМУС: ЧЕТВЕРОСТИШИЯ 1;29 и 3;21

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.