шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » БЕЗ РАБОВ, ЦЕРКОВЬ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ

 
 
 

БЕЗ РАБОВ, ЦЕРКОВЬ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ

Автор: kod_apokalipsysa от 7-03-2015, 23:13, посмотрело: 556

0
Почему пророчества настойчиво указывают на церковь и религии в частности, как одну из важнейших причин, позволяющих накапливать в обществе зло, вражду и нетерпимость? Ведь первоначально данные организации задумывались как нечто светлое, способное объединить людей ради свободы.
Все дело в том, какие личности управляют и пользуются благами этих институтов.
Важнейшей "ценностью", которую священники усиленно продвигают в общество с позиций духовности - слепое повиновение и рабское самосознание. Для них Свобода - это абстрактное понятие, условность, не достойная внимания.
В то время как истоки Христианства основанные на Иудаистских заповедях Моисея покоятся именно на понимании Свободы от рабства. Именно от такого рабства бежали евреи из сытого и благополучного Египта.
Как известно из последних источников и археологических данных, евреи там вовсе не бедствовали, а сам Моисей был чуть ли не вторым человеком в Египте, после фараона!
Но бегство потому и произошло, что духовная слепота деградировавшей египетской власти, была не выносима.
Именно в честь этого освобождения был основан праздник Иудейской Пасхи, которую Иисус и его ученики весьма почитали.
Но тогда, во времена Христа, как и сегодня, со временем, еврейское общество деградировало, подойдя к новому разорению.
Благодаря власти кесарей и примкнувшей к ней церковной знати, произошла подмена понятий, исказившей понимание Свободы. И хотя народ все еще отмечал даты, почитая символы свободы, за столетия знание об их истинном значении было вытравлено. Храмы наполнились торгашами, площади слепыми, калеками и нищими, ждущих чудес и божественного оздоровления.

"Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро /масло/ за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня /Истину/ не всегда." Ин. 12;4-8


Я не зря написал, что одна из идей любой религии - это слепое повиновение высшей силе, которую вдалбливают "верующим" одной из первых.
А из библейских притч, следует, что прежде всего необходимо шевелить мозгами, и различать в трудных ситуациях зло, маскирующееся под праведность. Иными словами лечить необходимо причину болезни а не ее симптомы.

Вот довольно интересный пример.
Как вы считаете, почему во всех Евангелиях описывается исцеление Христом именно слепого?
Это очень любопытный эпизод, который является одним из ключевых, но и остающийся как бы в тени. Ведь его принято воспринимать, просто как одно из чудес Христа, указывающих на Его святость. Однако не желание видеть главного - зачем именно этот эпизод указан апостолами, и вводит людей в заблуждение.
Тут мы имеем дело с иносказательной аллегорией, выраженной в этом "чуде". На образ слепца, ждущего исцеления с рождения, подходит как нельзя лучше, чтобы наглядно продемонстрировать, как в него
вкладывается все порочное иудейское общество, которое не видит того, что лежит на поверхности.
Смысл исцеления заключается в том, что неважно когда и при каких обстоятельствах ты творишь доброе дело и говоришь правду. Важны видимые дела и их результат, а вовсе не символическая жертва, почитаемая церковью.
Ведь, как известно, священники обвинили Христа в том, что он исцеляет по субботам. По иудейским верованиям Авраам заключил с Богом договор, который был скреплен обрезанием, а священным днем в который все это случилось, была объявлена суббота.

Но весь казус в том, что даже ко времени Христа данный договор был уже многократно нарушен поведением самих же иудеев-священников, книжников, фарисеев и прочего сброда, избравшего себе вместо свободы рабство римских Кесарей и запугавших израильтян, поверивших Христу, анафемой от "святой Синагоги".

"Родители его сказали им в ответ: мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем, или кто отверз ему очи, мы не знаем. Сам в совершенных летах; самого спросите; пусть сам о себе скажет. Так отвечали родители его, потому что боялись Иудеев; ибо Иудеи сговорились уже, чтобы, кто признает Его за Христа, того отлучать от синагоги."
Ин. 9; 20-22


Об этом то Иисус и объявил фарисеям а потом и священникам, назвав их так же слепыми, в тот момент, когда те пожелали получить от Него объяснения:
"на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели /правду/, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?"
Ин. 9; 39-40

Так что, в заключительной части главы, отлично видно, почему этот сюжет так настойчиво упоминается евангелистами. Кроме того, дальше тема этой слепоты к Истине поднимается неоднократно, и снова в словесных перепалках между Христом и священниками и "верующими" современниками.
"Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?"
Ин. 10; 20-21

Очевидно, что все упомянутое как в зеркале отражает сегодняшний мир, но сегодня люди несомненно стали более высоко развитыми интеллектуально, но по прежнему ущемлены догматом церкви, который делает их "слепыми".
"Потому не могли они веровать, что, как еще сказал /пророк/ Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся /к Истине/, чтобы Я исцелил их."
Ин. 12; 39-41

Дело в том, что Евангелие, как и все предыдущие библейские тексты, помимо нравоучения, являются еще и пророчествами.
Если до Рождества, пророки наперебой возвещали приход мессии в виде Иисуса, то задача Евангелий и самого Христа предвосхитить избавление человечества от рабства перед невежеством.
Это событие является основным не только в библейских текстах, но и в работах наиболее значительных пророков новой эры Нострадамуса и Ванги. Как и на труд в субботу, лицемерно почитаемую иудеями, предшествующий воскресению, олицетворяющего Истину, сегодня на Правду разными жуликами и лицемерами наложен запрет, а говорящие Истину преследуются властями и слепо осуждаются обществом по праву сильного.
В этом евангельском пророчестве роль распятой жертвы в будущем, принимают осужденные праведники, а самим воскресением Духа явится объединением людей в борьбе за правду и освобождение невинно страдающих.

"...наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе." Ин. 4; 21-23

Именно это событие именуется в Библейских притчах воскресением Духа Истины.

"Великая Чума /ложь/ в приморском Городе
Не прекратится, пока не будет отмщена смерть,
И кровь праведника, взятого и осужденного без преступления,
И знатной Дамы /Истины/, оскорбленной лицемерием."
М.Нострадамус ц.2;к.53


К сожалению, сложилось ошибочное мнение, что Библия призывает к смирению в ответ на несправедливость. Но это только половина правды. Смирение оправданно лишь в том случае, когда меньшинство противостоит тысячам безумцев, ослепленных ложью. Но общество, имеющее в себе силы отстаивать справедливость должно бороться.

"Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались /вступились/ бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда."
Ин. 18;36


Сила Моисея состояла отнюдь не в его смелости, от того, что он посмел бросить вызов власти, а в том, что народ поддержал и поверил в него. Христа же никто не поддержал, даже апостолы разбежались от него, а на распятии присутствовал один лишь Иоанн Богослов, мать Иисуса и Мария Магдалина. Прискорбно и то, что в довершение всего, вышеупомянутое распятие случилось в Пасхальный праздник свободы от рабства.
Поэтому довольно лицемерно звучит, когда церковь величественно вещает об освобождении Христом людей от рабства греха, призывая при этом смириться перед "божественной" властью кесарей, создающих себе все новые миллионы одураченных простаков.

"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего /от Истины/."
Ин.15;15


В Библии Бог и Христос, вовсе не отождествляются с земной властью! Это отождествление Истине и Справедливости!
"...ныне Царство Мое /Истины/ не отсюда" Ин. 18;36
И когда вы слышите фразу "Вся Власть от Бога", она дословно означает "Власть от Истины".

Иисус в последнюю неделю своей земной жизни, находясь в Иерусалиме, часто заходил во внешний двор Храма, проповедуя свое учение. Матфей рассказывает, что однажды утром, когда Иисус, по обыкновению, вошел в Храм, первосвященники и старейшины приступили к Нему и стали спрашивать, какой властью Он утверждает, что писания возвещают о Нем?
"Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном… крещение Иоанново с небес было или от человеков?"
Мф. 21, 24–25.

И когда старейшины не смогли ответить Ему, Иисус отказался отвечать им на вопрос о происхождении Его власти и упрекнул их в духовной слепоте.
Ведь даже простые люди на улице, явные грешники, сразу поняли, кто такой Иоанн, и поверили ему, говорит Иисус, а вы, духовные вожди народа, не поверили и не раскаялись, а потому не смогли принять весть, принесенную Иоанном.
В общем, вы понимаете, куда клонит Иисус?
Первосвященники не могли понять очевидного в его словах, а под вестью Иоанна, который, как вы помните, крестил простой водой из реки, Иисус подразумевал приход Правды в этот мир, источником которой являются обычные люди - ведь именно под чистой "водой жизни" в библии подразумевается источник Истины, "текущий в жизнь вечную".
Далее Иисус, приводя еще более резкое сравнение, рассказывает притчу о винограднике и слугах, которые не захотели делиться плодами урожая с хозяином виноградника и вместо этого убили его слуг и сына, прибывших забрать виноград.
Затем Иисус спрашивает первосвященников: как поступит хозяин виноградника, когда вернется?
Они отвечали, что Он предаст злодеев злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям.

Затем Иисус привел изречение из 117-го псалма:
"Камень, который отвергли строители, соделался главою угла" (Пс. 117, 22).

Далее Он продолжает:
"Потому сказываю вам, что отнимется от вас /лжецов/ Царство Небесное /Истины/ и дано будет народу, приносящему плоды его; И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись НАРОДА, потому что Его почитали за Пророка." Мф. 21;43-46

Здесь Иисус еще более четко дает понять, что мир основанный на Праведности, приносящей плод тем, кто ставит ее во главу своих жизненных принципов, будет недоступен тем, кто извлекает выгоду, скрывая правду от общества.
А поскольку Иисус общается в этой беседе со священниками, то и смысл его притчи в том, что пожинают плоды чужого труда в первую очередь священники, власть и ее чиновники, обращающие ложь в звонкую монету, управляющие религиозными конфессиями, разобщающими народы и ведущими их к новым противостояниям и вражде.
Между тем, именно римская каменная церковь Петра-Кифы была "камнем", положенным Христом "во главу угла", но камень этот был отвергнут самими "попами-строителями".

"Добычу предполагалось разделить среди канонников /служителей церкви/, которые ныне уподобились солдатам....
...Их было только трое, и они - братья Церкви, украли /похитили/ то, что священно /совершенно/, собираясь похитить /украсть/ всё, не без сговора с хранителем /подкупив хранителя/, ибо вы доверили овец волку.
Также, как Иисус Христос на некоторое время доверил свою паству грабительству Церкви, скрывающей своё лицо под маской /выступающей под маской/ веры /боголюбия/ и честности, так же и вы доверили своё серебро, освящённое и посвящённое украшению вашего храма, подаренное /дарованное/ некогда королями и правителями земли, подлинными хранителями веры и религии."
М. Нострадамус "Послание каноникам /священникам/ г. Оранжа. 1562г.


Бесплодная Синагога /церковь/, без единого плода,
Будет принята язычниками.
Великая Дама /Истина/ преследуемая в Вавилоне /символ порабощения/,
Обездоленная и печальная, подрежет ей /церкви/ крылья.
М. Нострадамус 8.96


"Когда придет время освобождения от невежества, наступит день великого просветления."
М. Нострадамус. Послание сыну Цезарю " 1555г.


Группа В контакте
ЖЖ http://secondalex.livejournal.com/

БЕЗ РАБОВ, ЦЕРКОВЬ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.