шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ

 
 
 

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ

Автор: kod_apokalipsysa от 12-06-2015, 20:41, посмотрело: 722

0
Распространенным приемом сравнения прецессионных циклов в пророчествах являются аллегорические города. Иногда названий им не дается, например у Нострадамуса, во многих катренах упоминается просто некий город. в котором что то происходит:

Сад Вселенной возле Нового Города,
На дороге /к нему/ горы с пещерами.
Будет схвачен и брошен в чан,
Выпьет под принуждением воды, отравленной серой.
М. Нострадамус 10;69


Часто город характеризуется разными положительными или отрицательными эпитетами - "новый", "большой", "свободный" и т.д.
Довольно трудно приписать такие катрены какому то непосредственному действию в определенной местности. Более того - это невозможно. Но загадка неожиданно раскрывается, если мы обратимся к аллегориям, на основе прецессионного движения Земли. Только в этом случае фрагменты пазла подходят друг к другу. С городами библейские пророки издавна сравнивали два временных отрезка - мрачное настоящее с Вавилоном, бывшим занозой в заднице практически у всего древнего мира, нападающего на соседей и порабощающего и тиранящего собственное население. Будущее в те времена сравнивали с Новым Иерусалимом, как раз и разрушенного когда то вавилонским царем Навуходоносором.
Этот прием перекочевал в пророчества, и стал условным обозначением прецессионных циклов - Вавилон - обозначает завершение текущего периода, часто обозначаемого в текстах как "Конец Времени", Иерусалим - характеризует начало новой эпохи благоденствия, освобождения от Вавилонского рабства и начала процветания, основанного на честном образе жизни.

Таким образом, вышеупомянутый катрен становится простым и понятным, рассказывающим о трудностях, которые придется преодолеть жителям "Вавилона", на пути к "Саду Вселенной". А вы безусловно знаете, что "Сад Вселенной" - это тот самый библейский "райский сад", другой аллегорический прием, используемый в пророчествах, для обозначения все той же эпохи благоденствия. В нем живут Боги и выращивают "древо жизни" с плодами познания и истины, хорошо известное из легенд и мифов.
В одной строке Нострадамус использует вполне доступный намек, о том, что за "город" связанный с астрономическим движением, нам нужно искать.
Дальше пророк пишет, что на пути к этому "городу" путник выпьет воды отравленной серой. Вода, в библии и других мифах является основной частью божьего озарения в людях. Это прежде всего источник Истины и символ духовного очищения.
Отравленная вода, это всего навсего аллегория указывающая на мир, отравленный ложью и лицемерием.
Все достаточно просто, но есть и немного более сложные шифры, где города могут иметь двойное значение, сочетая в себе указание на прецессию и непосредственно на время, в которое будет происходить действие.

Богатые люди в одночасье будут разорены.
Мир будет ввергнут в смуту тремя братьями.
Приморский город захватят враги.
Голод, огонь, кровь, чума и удвоение всех зол.
М. Нострадамус 8;17


Время, к которому обращены такие пространные пророчества, мы уже выяснили - это промежуток между двумя прецессионными циклами, с 1999 по 2036 гг.
Именно на этот отрезок времени, приходится так называемый "суд" из Апокалипсиса, заключающийся в наказании не раскаивающихся в своих делах властных лжецов, лицемеров, а так же их покорных рабов и лакеев, развязавших к тому же еще и страшную войну, которая, собственно и закончится их же уничтожением.
В принципе, из сути катрена, это и так понятно, дело в том, что древние тексты с предсказаниями, написаны вовсе не для того чтобы предотвратить данные события, а проучить людей, указав на их собственные ошибки, и их тяжелые последствия. Вина в этом вовсе не лежит на каком то выдуманном Боге или потусторонней силе, вина лежит только на тех, кто отвернулся от правды и завел других обманутых в бездну отчаяния.

"Может ли слепой /к истине/ водить слепого? Не оба ли упадут в яму?" Лук. 6;39

В катрене 8;17 снова присутствует некий приморский Город, что указывает на стык двух стихий, "земли", которой в пророчествах обозначали власть, и "море", которым обозначали множество людей, живущих в раздорах и противоречиях.
Несмотря на кажущуюся очевидность катрена, он намного глубже и дает массу информации привязанной к периоду "Конца Времен". Кроме прецессионной и мифической составляющей, он повествует еще и о непосредственных событиях - войне между тремя родственными народами, приводящим весь мир на грань апокалипсиса, а так же "голод", которым пророки часто обозначали недостаток правды в обществе, кровопролитие и "чуму" - еще один прием, которым обычно обозначается тотальная лживость поражающая массы людей, словно болезнь.
Стоит ли напоминать о каких событиях идет речь в этом тексте, если происходящее и так очевидно для людей живущих в 2014 году?

Но еще более любопытный ребус, так же с использованием измерения некоего города находится в книге пророчеств Откровения Иоанна Богослова:

"Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.
И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины.
Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец».
Откровение: гл.21 ст.11-22


Попробуем разобраться и с этим городом, поскольку тут имеется несколько чисел, которые даны вовсе не случайно. К тому же апостол снова использует свой любимый прием для отвода глаз, но теперь вместо чудовищ и тварей уводящих внимание в сторону, здесь перечисляются всевозможные драгоценности.

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ


Как вы уже заметили, здесь повторяется абсолютно та же структура, которая была использована Иоанном для пересчета праведников, которые придут от «Великой скорби» (см. книгу "Код Апокалипсиса").
Однако, вместо колен Израилевых, здесь какие-то ворота, с именами тех же колен, а стены имеют двенадцать оснований с именами Апостолов.
Ворота располагаются по трое с каждой стороны города. Причем город четырехугольный и все измерения произведены тростью, равной 12000 стадий, а стена (причем вся) имеет длину 144 локтя, но с оговоркой, что мера одинакова как у человека, так и у ангела.
После того как мы узнали что все расчеты в Откровении согласованы на прецессионном цикле земной оси и Солнца, то эту загадку решить совсем не трудно.
Наверно, вы и сами догадались, что четырехугольный "город", это стороны света, в которых происходят равноденствия и солнцестояния, символизирующие расположения четырех основных и и сменяющих их со временем второстепенных созвездий, их роль здесь играют ворота, по трое с каждой стороны, в которые попеременно входит Солнце - "жемчужина", следуя по эклиптике.
12 оснований стены, это отрезки времени, за которые Солнце преодолевает каждое созвездие Зодиакального круга.
Далее Ангел начинает измерять город и стену золотой тростью. А стоит заметить, что в 11 главе Откровения и далее встречается указание на измерение храма, и правление людьми при помощи некоего железного жезла.

"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца."
Откр.: гл.11 ст.1-2


Вполне очевидно, что с помощью этих тростей и жезлов, можно установить, что речь идет всего лишь о разных временных отрезках, каждый со своими свойствами - один из которых - "железный жезл", отданный на попрание язычникам, то есть лжецам, лицемерам города, который уподобляется Вавилону.
Второй временной период, управляемый и измеряемый, соответственно, "золотой тростью", уподобляется Иерусалиму. Именно эти отрезки времени и призывает вычислить Иоанн Богослов.

Теперь посмотрим, почему же золотая трость равняется 12000 стадиям?
Дело в том, что стадий это весьма «расплывчатая» мера длины. За стадий принимали расстояние,которое человек проходит спокойным шагом за промежуток времени от появления первого луча солнца при восходе его до того момента, когда весь солнечный диск окажется над горизонтом.
Если восход солнца продолжается примерно две минуты, то за это время человек при средней скорости ходьбы проходит от 172 до 195м. В среднем, это около 180 метров.
Интересно, что греко-римский стадий, которым широко пользовались евреи в первые века нашей эры, равнялся как раз 180 метрам. Поэтому, вполне обоснованно можно использовать это значение.
Давайте попробуем узнать длину трости Ангела.
Умножив 180 метров, которым равен один стадий, на 12000, мы получим значение, напоминающее знакомое прецессионное число, а вернее промежуток, равный 2160000 (километрам) или в нашем случае годам.
Стало быть, Ангел измеряет этот удивительный город "Золотой тростью" в один стадий и сроком в 2160 лет x 12, что в сумме снова дает 25920 лет.
Время, как вы понимаете, не линейно, оно является четвертым измерением, и в соответствии с этим, пророк упоминает, что в данном случае измеряется именно время в виде объема "города" - "длина его такая же, как и широта...длина и широта и высота его равны."

Так же поступим и со стеной, равной 144 локтям. Локоть также не имеет определённого значения и его измерение условно соответствует расстоянию от локтевого сустава до конца вытянутого среднего пальца руки.
У большинства народов это расстояние округлено до 45 сантиметров. 45 х 144 = 6480 метров.
Что-то стена для настоящего города так себе, не очень «большая и высокая», если кто-то еще сомневается, что речь идет вовсе не о городе на физической карте мира.
Зато опять у нас получился замечательный прецессионный отрезок времени в 6480 лет, за который Солнце пересекает один из квадрантов зодиакального круга.
При этом не стоит забывать, что в условии указывается, что "город" расположен четырехугольником! Значит таких стен четыре.
Вполне понятно что речь идет о 4-х эпохах, которые в ведической литературе условно характеризуются свойствами металлов - Золотая - эпоха процветания, Серебряная - эпоха благоденствия, Медная - эпоха жречества и Железная - эпоха упадка, завершающая Большой прецессионный круг.
А ну-ка, сложите все эти четыре эпохи продолжительностью 6480 лет каждая, и у вас получится полный круг прецессии Земной оси в 25920 лет! Такие числа просто не могли получиться случайно!

Почему же вычисление "города" нужно делать именно так?
Да просто потому, что Иоанном специально, после указания всех этих подозрительных размеров, дана подсказка "измерил...мерою человеческою, какова мера и Ангела."
Поэтому никакие это вовсе не стадии или метры, а искать нужно именно меру человеческую, которая как мы уже разобрались, равна в среднем, 72 годам жизни. Из этих же 72 кирпичиков, сложен и весь цикл течения времени, ведь как известно, именно 72 года у Солнца уходит на то, чтобы преодолеть 1 градус из 360 составляющих полный прецессионный круг. 72x360=25920 лет - хорошо известная формула для всех кто знаком с явлением предварения равноденствий.
Но что означает "мера Ангела"? Для этого нужно понимать, кто такие ангелы.
Ангел, прежде всего, вестник, несущий некую божественную весть. В данном случае в древности и Христа, и Иоанна и Даниила и Исайю и Нострадамуса и др. библейских мужей почитали вовсе не как спасителей и чдотворцев, а как вестников - пророков!
Именно их Библия и называет Ангелами, от чего собственно и произошло название "ЕвАнгелие" - что означает с греческого EvuaAngelos - "Доброе Известие". Иными словами срок жизни у них такой же, как и у обычных людей, в среднем 72 года.
Иоанн не забывает так же упомянуть, что в отличие от измерения "железного" храма прежней эпохи, в "Новом городе" никакго храма нет вовсе, ведь он уже и не нужен людям, освободившимся от тирании и лжи.
Иерусалимский храм - это место где приносили жертву, ради освобождения от порока - такой жертвой считается возжигание свечей. В иудаизме такой жертвой был обряд убийства ягненка, который символически должен был олицетворять невинного праведника. Иными словами, Храм считался местом, где можно безбоязненно говорить Правду. Как вы понимаете, свободному обществу чем-то жертвовать уже бессмысленно, значит и жертва в храме прекращается и в самих храмах, не говоря уже о священниках, уже нет необходимости. Но из за того что Город и Храм захватили священники - язычники и лицемеры, Иисус напророчествовал им разрушение каменного Храма и воздвижение на том месте "Храма Духовного". Как вы понимаете, речь снова идет не о конкретном здании, а о времени и событиях будущего. Кстати, речи об этом, послужили поводом к обвинению Христа в Богохульстве.

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено."
Матфея 24;1,2


ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ


"Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме [не в Храме] будете поклоняться Отцу/Истине/. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе."
Ин. 4;21-23


"И утвердит завет /договор/ для многих одна седмина /72 года/, а в половине седмины /36 лет/прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища /храма/ будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Даниила 9;27


Ну и напоследок, небольшая цитата о том, как образно характеризует Иоанн этот новый астрономический прецессионный "город" в самом конце своего предсказания:
"И увидел я новое небо /Истину/ и новую землю /Власть/, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря /противоречий между людьми/ уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с НЕБА, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния /договор/ Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их...И сказал Сидящий на престоле /Солнце/: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии Истинны и Верны." Откровение 21;1-5


Читайте статью по теме Солнце и его роль в пророчествах
Группа В Контакте
Живой Журнал

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ



Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.