шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » ДВА РАЗРУШЕННЫХ ХРАМА

 
 
 

ДВА РАЗРУШЕННЫХ ХРАМА

Автор: kod_apokalipsysa от 28-08-2015, 23:03, посмотрело: 629

0
Многие пророчества о важном событии в "Конце Времен", привязаны к символическим событиям прошлого, как бы дублирующим своим действием развитие действия в будущем.
Например Нострадамус сравнил нашествия завоевателей и агрессоров с варварскими племенами гуннов, разграбивших районы причерноморья и даже создавших собственную империю. Другая яркая аналогия - сравнение государств поработителей с языческим Вавилоном. Как известно, Вавилоняне строили свое благополучие за счет близлежащих государств, а внутреннее устройство было жестоким по отношению к собственному народу.
Достаточно лишь вспомнить законы Хаммурапи, из вашей школьной программы.
Удивительно, но падение некоего Вавилона, упоминается практически во всех пророчествах, от Даниила, до Нострадамуса.
Пророк Даниил, в свое время попал в плен к Вавилонскому царю Навуходоносору II, был свидетелем разрушения Иерусалима, и его Храма вавилонянами. Однако, не смотря ни на что, тогдашние цари, хоть и являлись тиранами, были куда мудрее и совестливее современных политических деятелей.
За мудрые предсказания и здравомыслие вавилонский царь сделал Даниила чуть ли не вторым человеком в государстве. Сегодня такое кажется невероятным, но в том и мудрость повествования, описывающая эти события, из которых следует, постепенно Навуходоносор, благодаря Даниилу, начал превращаться из животного в честного человека.
Пророческая книга Даниила, казалось бы описывающая события далекого прошлого, в стране, которой уже тысячи лет нет ни на одной карте, указывает на важные происшествия в "последние времена", так образно называли раньше важный период завершения большого космического года - прецессионного солнечного цикла.

В пророчествах как правило противопоставляются два города - Вавилон и Иерусалим.
Сравнение это не географическое а образное. Один символизирует воинственность и рабское поклонение власти, второй духовное очищение через Закон Истины и Справедливости.
Более того, пророки неоднократно упоминают и разрушение некоего Храма, на основе которого возродится этот самый астрономический "небесный Иерусалим".
Не трудно догадаться, что и это сравнение образное, одновременно являющееся и пророчеством. Под храмом подразумевается каменный храм, положенный в основу угла Христианства, но не дающий плода.
Помните повод, который нашли священники, чтобы обвинить Христа в богохульстве? Им было как раз напоминание о том, что Иисус говорил, что ему дано разрушить Храм и воздвигнуть его за три дня. Об этом упоминается не единожды и придается очень важное значение в Евангелиях.

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено."
Матфея 24;1,2


Конечно можно подумать, что Иисус говорит о своем Воскресении из мертвых и о вечной жизни. Но в том то и состоит подвох, что пророчества говорят на скрытом языке. На то они и пророчества.
Под храмом подразумевается не телесная жизнь, а духовная, заключенная в честном и добродетельном образе жизни. Как раз то, что что и олицетворял своей жизнью Иисус.
За то, что он говорил Правду, он собственно и был убит.
Весь этот образный перевертыш одновременно и прост, как все гениальное и сложен к пониманию, людям, преследующим только личные интересы и игнорирующим интересы общественные.
Поэтому храм, о котором говорится в библейских пророчествах является не каменным, а духовным и прежде всего общественным.
Это не географическое место и не каменное сооружение.
Это стремление к абсолютной Правде, как основе нового общественного социума.
Тех кого Иисус призывает возлюбить как своего ближнего, это честные люди, которые говорят правду в глаза, а вовсе не ваши родственники или друзья, если они лживы.

Тот, кому будет поручено уничтожить
Храмы и секты, измененные по прихоти /варваров/,
Повредит больше скалам, чем живым людям,
Чьи уши будут полны красивых слов /лжи/.
М Нострадамус 1;96


"/Я вижу/ как в затуманенном видении великие события - грустные, чудесные и ужасные бедствия, которые приближаются благодаря главным деятелям. Во-первых, из-за Божьих храмов /из-за церкви и религий/, во-вторых, из-за тех, кто получит земную поддержку /власть/, наступит великий упадок с тысячей других бедствий, о приходе которых узнают с течением времени: ибо Бог увидит долгое бесплодие Великой Дамы /Истины/"
М Нострадамус. Послание Генриху II Счастливому. 1558г.


Это легко можно видеть из препирательств и воинственности, которую проявляли к Иисусу его авраамовы сородичи - иудеи, хватавшиеся за каменья, каждый раз как только Иисус говорил что они не исполняют Закон, а лишь его видимость в виде обрядов, что по сути является язычеством в чистом виде. Эта граница между лицемерами и Христом проводится регулярно, например в исцелении людей по субботам. Это страшно бесило священников и послужило одним из поводов к убийству. Но вся фишка как раз и заключается в том, что Иисус мог не поститься, не болтаться по праздникам, не соблюдать обряды, а жить в соответствии с тем, чему учил и других.

"Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о Истине; всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего."
Иоанна 18;37


Отсюда и проистекает истинное значение Его слов о том, что каменный /фальшивый/ языческий храм должен быть разрушен, некогда, в далеком будущем, а на его место будет воздвигнут духовный "город Истины" - аллегорический "Небесный Иерусалим".
Вот почему от каменного Храма не останется камня на камне. Никаких Храмов не будет вообще, просто сама необходимость в них отпадет, стоит народам лишь обратиться к Правде.

"Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух /Истины/, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине."
Иоанна 4;20,25


Теперь вы можете догадаться, какой символический подтекст вложен в прозвище основателя церкви - Петра /Камень/, которую ему дал Иисус.
Его, трижды отрекшегося от учителя, наследником своего учения, Иисус вовсе не видел.
Духовным хранителем Истины им был назначен совсем не Петр, а Иоанн.
Посмотрите, в какой очередности упоминаются ученики, следующие за воскресшим Христом:

"Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус /Иоанна/ и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? "
Иоанна 21;20-24


Первым за Христом идет самодовольный Петр, явно из ревности, вопрошающий о следующим за ними Иоанне.
Можно было бы считать этот диалог просто повествованием, но все дело то в том, что все библейские тексты, это прежде всего пророческий ребус. Написаны он нарочно так, что бы в нем существовали два смысла одновременно, самая важная часть откроется именно тогда, когда это и было задумано.
Поскольку место святилища было очень важным для язычников-Иудеев в прошлом, да и сейчас каменные храмы все еще являются главным фетишем для лицемерных святош, Даниил умело использовал важные даты построения главных Иудейских храмов в своих предсказаниях.
Иерусалимских храмов было два - первый, разрушенный вавилонянами, и второй, сожженный римлянами. Сейчас у евреев нет своего храма.
Образно, этот период называется в пророчествах Даниила - "поставление мерзости запустения".
Означает оно конечно же не отсутствие каменного здания, а период времени, когда Истина и честный образ жизни будет практически вытравлены из жизни людей.

Поскольку пророчества обычно связаны со временем, об этом вовсе не трудно догадаться.
Еще проще понять, что наиболее значительные разрушения и вред лживый образ жизни причинит людям именно в период "Конца Времен". К нему то, вернее, к живущим в блаженном неведении людям, и обращено предсказание о разрушении "каменного храма" и восстановлении Храма Завета (Истины).
Разумеется, никто не собирается уничтожать церковную архитектуру, смысл вкладываемый в эти слова снова нужно искать в образном воплощении лицемерия и черствости, порождаемой ложью.

"Потому не могли они веровать /в воскресение Истины/, что, как еще сказал /пророк/ Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся /к Истине/, чтобы Я исцелил их."
Иоанна 12; 39-41


Первое предсказание Даниила, касается как раз времени, когда завершится разрушение каменного храма и обнаружится истинная древняя мудрость. Расчет основан на прецессионных числах, которые любой желающий может почерпнуть из научных справочников о строении Земли, ее движении вокруг Солнца, колебаниях и нутации. Эти числа были известны еще в Древнем Египте, где собственно и зародился культ поклонения правде, олицетворяемом Солнцем.

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя."
Книга пророка Даниила 9;24-27


Чтобы понять о каком периоде времени идет речь, достаточно принять седмину за один прецессионный градус, который Солнце проходит по эклиптике за 72 года в дни равноденствий, и умножить на десятую часть прецессионного круга из 36-ти градусов, что дает 2592 года.
Это число прибавим к дате возобновления строительства 2-го Иерусалимского Храма в 520 г. до н.э., во втором году царствования Дария I, взамен разрушенного Навуходоносором II:
Итак -520+2592 = 2072 год.
Далее узнаем дату "до Христа-владыки" очерчивающую период трудных времен: 7 седмин, нужно умножить на 7 градусов. 72х7 = 504 года, которые снова прибавляем к дате начала строительства 2-го Храма.
-520+504, получаем 16 год до н.э.
Здесь есть интересный нюанс. Дело в том, что 2-й Храм, в реальности был заложен в 536-м году, через 2 года после указа царя Кира, но из за спора между иудеями и самаритянами, которым не разрешили участвовать в строительстве, стройка началась только спустя 16 лет, в 520 году, уже по повторному указу Дария I, когда после смерти Кира Великого, призвавшего евреев на стройку в Иерусалиме, сменилось еще 2 царя.
Так что, если добавить к полученной сумме пропавшие 16 лет, мы определенно получим Рождество.
Поэтому, отсчет, несомненно нужно вести не от указа Кира, а именно от указа Дария I.
Строительство продолжалось 4 года. В 516 году до н.э., Храм был полностью завершен.
Таким образом, мы имеем полное соответствие тексту о восстановлении города: "...возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена."
Теперь, к дате 16 г.до н.э., прибавим еще 62 седмины, потому что 7 и 62 указаны в связке: 72х28=2016.
-16+2016, попадаем точно в 2000 год, когда: "...будет предан будет смерти Христос /Истина/, и не будет; а Город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
*Христос - помазанник на царство, Истина и единство между людьми.

Ну и совсем простой расчет, оставшейся завершающей "последней седмины" между 2000 и 2072 годами, дает "в половине" (2036 г.) "прекращение жертвоприношения" - то есть завершение языческой эпохи и окончательную гибель опустошителя Истины.

Второе упоминание "поставления мерзости запустения", происходит в 12 главе.
Вестник в льняной одежде дает наказ Даниилу "скрыть" слова его пророчества до "Конца Времен", перечислив его основные признаки, в том числе и "прекращение ежедневной жертвы", под этим подразумевается молитва в каменном Храме, и "поставления мерзости запустения":

«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "Господин мой! что же после этого будет?"
И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых /лжецов и лицемеров/, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней.
А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней"
Книга пророка Даниила гл.12 ст. 8-13


Мы уже вычислили время, которое скрывалось под днями, с помощью прецессионного кода, переведя дни в годы. 1290 дней это 3 года 5,8 месяца.
Аналогично поступили и со вторым числом из 1335 дней, которых нужно дождаться, что бы получить "блаженство". Оно дает нам 3 года, 7 месяцев. Теперь понять даты этих событий не представляет труда, поскольку мы и так уже раньше нашли точку отсчета - 2000 год, но и у Даниила здесь дается подсказка:

"...к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого /праведников/, все это совершится".
Книга пророка Даниила гл.12 ст.7


Что недвусмысленно говорит о том, что срок нужно искать в "Конце времен" и в конце "Полувремени"!

А поскольку дни, месяцы, годы по еврейской традиции можно воспринимать как десятилетия и наоборот в зависимости от контекста, то мы совершенно спокойно можем рассуждать о них, как о годах 35 и 37 лет, отсчитанных от начала Полувремени - 2000 года, благодаря чему мы получим 2035 год и 8 месяцев и 2037 год соответственно. Ведь период Полувремени это отрезок продолжительностью 36 лет, в который "прекратится жертва и приношение" в Храме, являющийся одновременно и половиной последней седмины - 72 лет (то есть, одним градусом прецессионного круга), в течение которого "утвердится Завет" Истины.
Это довольно легко проверить. Как мы знаем 2160 лет это период одной зодиакальной эпохи в прецессионном круге, он делится на 30 градусов по 72 года в каждом. Теперь представим, что 1290 и 1335 это такие же годы, сложим их и получим 2625 лет. Теперь достаточно разделить это число на 72 года. В результате мы попадаем в самую середину между 35 и 37 годами.
Привязка данных событий к Иерусалимскому Храму вовсе не случайна. Не зря Даниил напомнил о пророчестве его разрушения в начале девятой главы.
Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а разрушение святыни ведет соответственно и к "прекращению ежедневной жертвы".
Всего в истории еврейского народа было два Иерусалимских Храма, первый из которых был разрушен царем Навуходоносором в 586 году до н.э. Современником этого события и был пророк Даниил.
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты разрушения первого Иерусалимского Храма ("прекращения жертвы") до радостных дней "блаженства". Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586г. до н.э.
Таким образом, несколькими разными способами мы снова пришли к одной и той же точке во времени, используя только Книгу пророка Даниила. Кстати, прекращение жертвоприношения, которое по иудейской традиции производилось на алтаре всесожжения, имеет не только символическое обрядовое значение. Как и явление духовного праведного жизни в реальности, оно подразумевает собой прекращение приношения человеческих жертв в войнах (всесожжениях).
Другими словами, 30-е годы 21 века, ознаменуют прекращение мерзости войн и братоубийственного насилия между людьми, знаменующее воскресение Праведного образа жизни - то есть то самое восстановление "Храма", которое сегодня так безнадежно ждут наивные иудеи, думающие что они и есть избранный народ.

"И пришел ко мне один из семи Ангелов /вестников/, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену /Истину/, невесту Агнца /непорочной жертвы, праведника/. И вознес меня в духе /Истины/ на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель /Истина и Справедливость/ - храм его, и Агнец /праведник/."
Откровение 21;9-26


Группа В Контакте
Живой Журнал

ДВА РАЗРУШЕННЫХ ХРАМА

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.