шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВАМ

 
 
 

ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВАМ

Автор: kod_apokalipsysa от 30-10-2015, 00:28, посмотрело: 457

0
Церковь - институт, существующий тысячелетиями. Мы привыкли к тому, что есть место, называемое в библии "Домом Бога", которое представляет собой институт соблюдения нравственности и морали в обществе. Но так ли это на самом деле?
Все мы знаем, что священники всегда находились на периферии христианского учения.
А в Евангелии они и вовсе являются убийцами Христа, подкупившими Иуду и толпу требующую крови.
Я уже много писал о том, что Евангелие, это прежде всего пророчество.
Своим повествованием оно рассказывает о Пути Истины, который, собственно и олицетворял Иисус.
Дух Истины, доверчиво переданный Иисусом основателю уже Христианской церкви - Петру, будет предан на растерзание самими священниками, точно так же как когда то и сам Иисус.
Страсти Христа, это не трагедия человека отдавшего жизнь за грехи иудеев, это рассказ о том как будет уничтожена главная суть учения посланная людям для исцеления от слепоты к Правде.
Заглянем на суд Пилата:

"Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе."
Ин.19;10,11


Кто же предал Христа на суд прокуратора, не являвшегося даже иудеем, а лишь временным представителем римской оккупационной власти в Израиле?
Вы очень догадливы друзья, заговор по убийству Христа был организован именно церковью, причем поклонявшейся, как мы видим кровным родственникам Христа - корню Давидову - ветхозаветным праведникам - Давиду, Аврааму и Моисею.
Поклонение для этих священников состояло лишь в соблюдении обрядов и жертвоприношений, пасхалий и субботы - считавшейся днем договора между Богом и Авраамом.
Суть же, заложенная в основу этой веры, священниками была отвергнута.
А отвергнутое и есть то, что олицетворяли эти ветхозаветные праведники и сам Иисус - Путь Истины.
Обратите внимание, кто был в первых рядах, рвущим на себе рубаху за "Царя" и "Веру":

"Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.Тогда наконец он предал Его им на распятие."
Ин.19;15,16


Кстати, главными пунктами обвинения Христа от "богослужителей" были, те же, что мы слышим от них и сегодня.
На суде у первосвященника, Иисуса обвинили в том, что тот похвалялся разрушить главную святыню - Иудейский Храм.
Речь шла о высказывании Христа, объявившем публике, что в его силах разрушить каменный Храм и воздвигнуть его в три дня. Его тут же объявили безумцем.
Хотя Иисус подразумевал под этим совсем другое - речь шла о Воскресении того, что Он олицетворял своей жизнью, а это, как вы помните, Дух Истины.
Таким образом, пророческие слова Иисуса, повествуют о Воскресении именно Истины и Справедливости, где-то в далеком будущем, причем, это воскресение должно произойти как раз на месте разрушенного Храма, то есть вместо самой каменной церкви.
В Евангелии воскресение Истины описано через призму распятия праведника и Его воскресения к жизни.

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено."
Мф. 24;1,2
"И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне."
Марка 13;1-2


А нужно безусловно помнить, что простые иудеи ходившие за ним по пятам, почитали его вовсе не как спасителя, а как величайшего Пророка из корня Давидова, потому что явление Христа само по себе было описано множеством других пророчеств.

Еще Христу припомнили нарушение субботы, за то что он исцелял в эти дни лежачих и слепых.
В этом "преступлении" мы снова видим противопоставление Христу священников, поддерживающих лишь видимость соблюдения Закона.
Само же исцеление больных в Евангелии описывается не как факт доброты и сострадания, а как аллегория о сути учения, не соблюдаемой церковью.
В Новом завете описываются три исцеления, расположены они в интересном порядке. Сначала в субботу, Иисус вылечил лежачего, который смог ходить. В следующую субботу, Иисус вылечил слепого. И наконец, последним был воскресший из мертвых Лазарь, кстати, так же в последствии убитый священниками, точивших зуб на Христа и всех с кем он общался с самого начала.
Любопытно это прежде всего оттого, что факты целительства полностью соответствуют словам Христа, объявленным в напутствие Апостолам:

"А куда Я иду, вы знаете, и Путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Иоанна 14;4-6


Таким образом, речь в этих словах идет о Пути Истины, подкрепленных "чудесами" которых никто до Христа не совершал. Первое исцеление указывает на Путь Истины, поскольку человеку дается свобода ходить, куда тот захочет.
Исцеление слепого указывает на прозрение к Истине, указывающей в какую сторону нужно двигаться, ведь только зрячие видят куда идут. И наконец, воскресение из Мертвых Лазаря, а затем и самого Христа указывает на Воскресение самой Истины и пути к ней. Другими словами все это лишь описывает процесс, которому должен следовать человек, чтобы воскреснуть из мира "мертвых", то есть из мира лжецов, к "Жизни" - олицетворяющей Путь праведника.

"Я есмь Путь и Истина и Жизнь."

Этот прием используется неоднократно, и легко подтверждается словами самого Христа.

"Ненавидящий Меня /Путь Истины/ ненавидит и Отца моего /Истину/.
Если бы Я не сотворил между ними /иудеями/ дел /чудес и исцелений/, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели /чудеса/, и возненавидели и Меня /Путь Истины/ и Отца Моего /Истину/.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня /Истину/ напрасно. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне."
Иоанна 15;23-26


Последнее, в чем священники осудили Христа, было Богохульство. Заключалось оно в том, что Иисус называл себя сыном Божьим, а жители Иерусалима и вовсе встречали учителя, пришедшего в город на Пасху, как Иудейского царя.

"Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы Боги?
Если Он /Авраам/ назвал Богами тех, к которым было слово Божие /с которыми было слово Истины/, и не может нарушиться Писание /пророчество/, Тому ли, Которого Отец /Истина/ освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"
Иоанна10;33-36


Из данного диалога легко понять, что Закон о договоре Авраама между "Богом" и человеком, легший в основу нового завета Христа, есть ничто иное, как завет человека со своей совестью, когда он встает на Путь Истины и следует по нему.
Именно об этом Пути Иисус в последствии говорит ученикам, но они не понимают его слов. Куда уж это было понять священникам, которые готовы были убить кого угодно, лишь бы угодить Кесарю.
Другими словами - живущие в Истине и есть те самые сыны Бога.
Кстати, в Ветхом завете есть занимательный фрагмент, когда странствующий по Ханаану Авраам, встречает не одного, а сразу трех "Богов", с которыми и заключает вышеупомянутую сделку, а в книге Бытия, Бог осуждающий Адама, "случайно" проговаривается и называет себя во множественном числе.

Итак, очевидно, что основным врагом Христа были прежде всего сами священники и церковь. Распря между священниками и Иисусом проходит красной нитью через все Евангелие.
Более того, "Откровение" любимого ученика Иисуса, продолжает обличение церкви, похитившей на пару с властью, главный "камень" Христианского учения - Истину и Справедливость.
В самом начале своего "Откровения" Иоанн Богослов пишет практически открытым текстом о том, что время Воскресения Истины близко, и что день в который написано откровение от Ангела /пророка/, так же является воскресным!
Далее апостол пересказывает послание, слышанное от вестника, который в последствии именуется все тем же Духом Истины, предназначенное семи церквам малой Азии: Эфесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской, Лаодикийской.
Это довольно известная часть Откровения, которая, однако, привлекает к себе мало внимания, обычно ее пропускают, а зря.
Как известно, апостол Иоанн вытащил жребий проповедовать по Малой Азии, сегодня это приблизительная территория Турции.
Там же, в городе Эфес, он поселил и Марию - мать Иисуса.
Сразу же мы можем видеть в этих знаках замечательную аллегорию, ведь в Откровении очень четко прослеживается линия некой "девы, облеченной в Солнце", сначала блудодействующей, а затем очищенной и ставшей Невестой Агнца.
Эта таинственная солнечная Дама регулярно всплывает и у Нострадамуса. А поскольку Солнце является самым древним символом Правды, то не трудно догадаться, что под этой дамой и подразумевается та, что рождает Истину, то есть мать условного праведника /например, Христа/.
Вся эта череда церквей, в городах, уже давно не существующих ни на одной карте, повествует о приключениях все той же бесплодной "Дамы"- Истины, оставленной в первой Эфесской церкви, и окончательно зачахшей в последней седьмой - Лаодикийской церкви.

"...Ибо Бог увидит долгое бесплодие Великой Дамы /Истины/, которая затем зачнет двух главных отпрысков /праведников/; но будет она тяжело больна, а та, которую к ней приставят /церковь/, погибнет по безрассудству возраста /в безумстве/ в восемнадцать лет /в восемнадцатом году/, и не будет жить более тридцати шести лет /и не сможет пережить тридцать шестого года/."
М. Нострадамус "Послание Генриху II, счастливому" 1558г.


Бесплодная Синагога /церковь/, без единого плода,
Будет во власти язычников.
Дама /Истина/ преследуемая в Вавилоне /символ порабощения/,
Обездоленная и печальная, подрежет ей /церкви/ крылья.
М. Нострадамус 8.96


Число семь, как не трудно понять, представляют собой всего лишь количество дней недели, заканчивающихся "смертью" и следующим за ним Воскресением.
В самом конце главы, в послании седьмой Лаодикийской церкви апостол пишет:

"...так говорит Аминь /завершающий/, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден /равнодушен/, то извергну /выплюну/ тебя из уст Моих.
Ибо ты /церковь/ говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное /Истину и Справедливость/, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду /Праведника/, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть /Правду/.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой /Истины/ и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему /ложь/ дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его, Имеющий ухо да слышит, что Дух /Истины/ говорит церквам."
Откровение 3;17-22


Смысл всего этого послания можно воспринять только как упрек всей Христианской церкви, уничтожающей Правду тысячелетиями, которая несчастна и слепа, поскольку погрязла в жульничестве и лжи.
Священникам предлагается "купить золото, огнем очищенное" то есть встать на сторону Истины. В этой насмешке действительно скрыт большой смысл, ведь правду нельзя купить за деньги.

"...ты носишь имя, будто жив, но ты мертв." и позже: "...из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи /богом избранный народ, то есть - Праведники/, но не суть таковы, а лгут".

А вы уже знаете, в чем скрыта главная аллегория Христа-целителя, о которой мы говорили выше. В ней лжецы уподобляются мертвым, а праведники - живым.

"Потому не могли они веровать, что, как еще сказал /пророк/ Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся /к Истине/, чтобы Я исцелил их."
Иоанна 12; 39-41


Кроме того Лаодикийская церковь, идущая в этом списке последней, находилась в городе Лаодикия, название которого в переводе означает "Народный суд".
Довольно красноречиво Иоанн дает понять, какой суд ожидает лживых священников.
Да и само "Откровение" в целом, описывает именно Апокалиптический, последний суд, за которым последует разрушение церковного каменного Храма и возрождение почитания Божественной Правды.

"И пришел ко мне один из семи Ангелов /вестников, пророков/, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену /Истину/, невесту Агнца /непорочной жертвы, праведника/.
И вознес меня в духе /Истины/ на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель /Истина и Справедливость/ - храм его, и Агнец /человек-праведник/.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия /Истина/ осветила его, и светильник его Агнец /праведник/.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов."
Откровение 21;9-26


Вот такое небольшое предисловие написал апостол Иоанн к своему Откровению, поставив массу упреков Церкви созданной Петром, сотворившей с доверенной им правдой то же, что сделали с Христом их иудейские предшественники.

Группа В контакте /новые посты/
Живой Журнал

ПОСЛАНИЕ ЦЕРКВАМ

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.