шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Статьи » МЯТЕЖНЫЙ ДОМ

 
 
 

МЯТЕЖНЫЙ ДОМ

Автор: kod_apokalipsysa от 13-11-2015, 22:30, посмотрело: 675

0
В статье "Многоликие животные Пророка Иезекииля" я приводил сравнение первых глав пророчества Иезекииля с Откровением Иоанна Богослова, суть которых оказалась одинаковой и была построена на аллегорическом описании перемещения Солнца по зодиакальному кругу. Четыре животных, упоминаемые у обоих пророков оказались всего навсего созвездиями,через которые Солнце проходит один раз в 26 тысяч лет.
В обоих случаях эта эпоха, часто называемая в различных эзотерических источниках Эпохой Водолея, являлась для предсказателей и астрономов, не только временем избавления от лжи, но и временем начала отсчета нового космического года - большого прецессионного цикла. Именно эту эпоху Библейские притчи именую царством Бога, то есть попросту периодом торжества Истины и Справедливости, на основе которых воцарится мир между людьми. Чтобы узнать более подробнее об этом и других пророчествах, читайте статьи в группе и книгу "Код Апокалипсиса".
Иными словами, все без исключения пророчества, в том числе и Евангелие, посредством страстей Христа повествуют именно об этом происшествии - завершении времени скорби и воцарении Правды между людьми, которая должна быть установлена на месте павших религиозных институтов.
Однако весьма образное и сложное пророчество Иезекииля вовсе не заканчивается на описании небесной механики. Дальнейшее повествование описывает подробности происходящего накануне этого времени завершения текущего цикла прецессии Солнца.
По аналогии книги пророка Даниила, мы называем его "Конец Времен".
Прежде всего надо отметить одну важную деталь - Иезекииль часто обращается к аллегориям, и многим может показаться, что речь в книге не относится к современным событиям, поскольку речь идет о Иерусалиме и еврейском народе. Но мы уже знаем этот библейский прием, когда под избранным народом нужно понимать вовсе не иудеев, как этнос, а людей исполняющих Закон праведного образа жизни.

Следующим таким образным приемом является сравнение Иерусалима в виде святыни этого народа. Но и этот прием оказывается ребусом. Дело в том что в предсказаниях чрезвычайно часто используется противопоставление двух городов -Иерусалима и Вавилона.
Тут все просто - Иерусалим в завершении Откровения и изгнания из него священников-фарисеев называется небесным городом, а поскольку весь шифр построен на прецессии, то этот город ассоциативно связывается именно царством небесной Солнечной Истины, а вовсе не как земная цитадель евреев.
С Вавилоном еще легче - здесь работает тот же принцип дуализма, известный еще по египетским приемам отождествления земного и небесного. Как вы понимаете пророчества работают прежде всего со временем. Значит давно уже порушенный Вавилон - сегодня больше известный как символ войны, лжи и рабства, это условная точка во времени, как и Иерусалим. Однако, если Иерусалим, является образным началом большого прецессионного цикла, то Вавилон, находится между этими двумя циклами.
Шифр до смешного прост - Вавилон находится между двух Рек - Тигр и Евфрат, часто упоминаемых в Библии, а реки в древности ассоциировались с рекой времени. Две крупнейшие реки Азии - весьма яркая и главное, блестящая аналогия, что бы заключить, что именно
Вавилон - это период времени - "Конец Времен" - небольшой период между завершением одного цикла прецессии и началом другого.

Большая банда варваров с сектой крестоносцев /священников/
Поднимется в Месопотамии /Вавилоне/*.
У ближней реки /времени/ соберется это общество,
Для которого Закон /Истины/ будет врагом.
М. Нострадамус 3;61

Он придет - тщеславный, злой, лживый
И станет тираном Месопотамии /Вавилона/*.
Всех друзей променяет на прелюбодейку /лживость, измену/.
Ужасная земля /власть/, черное /злое/ лицо.
М. Нострадамус 8;70


* Вавилон
- указание на период Конца Времен

Этими простыми приемами пользуются все предсказатели, ключ к ним - прецессионное взаимодействие Земли, Солнца и Луны. То есть голая астрономическая наука о движении этой системы, влияющей на духовный климат земли, похожие на времена года, но растянутые на огромные промежутки времени.

Еще важна сама структура подачи материала. По очевидной схожести этого пророчества с Откровением Иоанна Богослова, здесь присутствует и похожая на него последовательность подачи информации.
Как и Откровение, пророчество Иезекииля в самом начале повествует об астрономическом прецессионном календаре, чтобы читатель отталкивался от его структуры и понимал, о чем идет речь. В противном случае браться за их объяснения бесполезно.
У нас есть козыри. Мы уже знаем точные даты начала и завершения этого периода и примерный ход событий, поэтому дальнейшее объяснение или вариант описания событий должен подтверждать, уже знакомые нам факты.

Итак, сразу после описания прецессионного механизма, к Иезекиилю является вестник, отправляющий его в дом израилев, то есть в Иерусалим, с напутствием вразумить ослепших и зачерствевших лживых людей, коими и захвачено это место.
Сразу же используем вышеупомянутую модель, в которой Иерусалим уподобляется Вавилонскому царству, чтобы понять, что описывается не столько физический город в который отправлен Иезекииль, сколько время, которому посвящен текст пророчества.

"И говори им слова Мои, будут ли они слушать /читать/, или не будут, ибо они упрямы. Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот Мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе.
И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе»."
Иезекииль 2;7-10


Самое интересное в том, что эта структура пророчества Иезекииля копируется Иоанном, ведь в Откровении мы можем видеть практически идентичный текст.

"И голос, который я слышал с неба /от Истины/, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела /вестника, пророка/, стоящего на море и на земле.
И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку /пророчеств/. Он сказал мне: возьми и съешь /изучи/ ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед."
Откровение 10;8-11


Этот фрагмент в обоих предсказаниях говорит лишь об одном, несмотря на суровый и жестокий и бессмысленный текст, он будет оставаться таким до тех пор, пока не раскрыт.
Нам с вами ясно, что все беды происходят прежде всего от лжецов и упрямцев, не желающих обратиться к Правде. Для тех же кто честен и благоразумен, понимание текста открывается без труда - предсказания о времени начала Нового прецессионного цикла, несут для них долгожданное избавление, "сладкое как мед", несмотря на горькую суть.

Дубль текста только укрепляет гипотезу о том что разрозненные пророчества едины в своей цели и пользуются общими правилами и приемами шифрования.

"Сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.
Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.
И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами;"
Иезекииль 3;1-4


Далее Иезекииль создав (съев) свиток пророчеств отправляется наставлять мятежный дом.
Самое интересное начинается в четвертой главе, где описываются на первый взгляд довольно странные действия, которые вестник заставляет проделывать Иезекииля.

"И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим;
и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины;и возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лице твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву.
Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их.
И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе.
И обрати лице твое и обнаженную правую руку твою на осаду Иерусалима, и пророчествуй против него.
Вот, Я возложил на тебя узы, и ты не повернешься с одного бока на другой, доколе не исполнишь дней осады твоей."
Иезекииль 4;1-8


Вся фишка в том, что дом Израилев и дом Иудин - это одно и тоже под ним имеется ввиду общий город Иерусалим, называемый здесь мятежным. Сам ребус очень прост - Иезекииль отправлен со своей книгой пророчеств в Мятежный дом, то есть в "Конец времени".
В его лице осаждающие мятежный дом праведники, обличающие лжецов в этот период времени, вынуждены будут испытывать несправедливости от своих обвинителей. Важно обратить внимание - дни здесь несколько раз называются годами. Кроме того здесь снова бросается в глаза параллель с Откровением Иоанна, где речь так же идет о язычниках, попирающих город:

"И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
И дам двум свидетелям Моим /пророкам/, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище."
Откровение 11;1-3


Забавные совпадения, правда?
В книге Код Апокалипсиса, мной была выведена формула, где попираемый язычниками город-храм Иерусалим, это образное понимание всего прецессионного цикла в целом. То есть, времени, описываемого земной осью за 25920 лет. В Откровении Иоанн описывает падение 10-й части этого города, и затем заключение договора между Богом /Истиной/ и людьми (праведниками).

"И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному /Истине и Справедливости/."
Откровение. 11;13
*Земля
- символ власти. Землетрясения - смена власти, войны, революции.

Полный круг прецессии состоит из 360 градусов, где каждый градус составляет 72 года (всего 25920 лет).
Соответственно, десятая часть этого круга длится 2592 лет.
Теперь вернемся к Иезекиилю у которого Иоанн, по видимому просто скопировал принцип шифра и усовершенствовал его. Разница лишь в том, что Иезекииль, как праведник как бы "штурмует" мятежный Иерусалим, в котором засели лжецы и лицемеры, а Иоанн описывает, что происходит в это время в его стенах.
Как я уже упоминал, штурм города, это привязка к разрушению Иерусалима и его первого Иудейского храма в 586 году до н.э. вавилонским царем Навуходоносором.
Теперь можно просто прибавить к этой дате нашу прецессионную десятую часть попираемого города -586+2592г. , получим 2006г.
У Иоанна в Откровении это время время вычислено более точно. 1260 дней упоминается два раза как 42 месяца и как количество дней. Сложение дает сумму из 2520 дней.
Теперь легко вычесть время после которого, "убитые" пророки-праведники "воскреснут" в "последний день" и начнет падать последняя десятая часть прецессионного "города".
Для этого нужно принять дни за годы и прибавить 2520 лет к дате возобновления строительства 2-го Иерусалимского Храма в 520 г. до н.э., в соответствии с наставлением "...встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем."

Таким образом древние "ожившие" пророчества, повествуют о времени и событиях на протяжении эпохи Рыб и завершающего его "Конца Времен" в 2000 году.

Два бунта /восстания/, поднятые из-за злых людей,
Вызовут изменения в царствах и в веках.
Подвижный знак /Рыб/ в том месте угаснет
На одинаковом расстоянии от склонения /земной оси/*.
М. Нострадамус 1;54


* между двумя циклами прецессии, между двух рек времени /в Междуречье/, в половине последней седмины, в 2036 году.

Теперь легко выяснить промежуток "безвременья" между разрушенным каменным и восстановленным духовным Храмом в будущем.
Для этого к дате начала строительства второго Храма прибавим десятую часть "взятого штурмом города" -520+2592г.=2072г. Полученный отрезок между 2000 и 2072 гг.- дает ровно 1 прецессионный градус на солнечной эклиптике, за который должны произойти описанные перемены.

"Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?"
Иоанна 2;19,20

"И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено."
Матфея 24;1,2


В пророческой книге Даниила, прецессионные градусы называются седминами, подробные расчеты этого варианта представлены в предыдущих статьях:

"Семьдесят седмин определены для народа твоего /для праведников/ и святаго города /Истины/ твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была Правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых /Дух Истины/.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения*, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет /договор Истины/ для многих одна /последняя/ седмина, а в половине седмины /в 2036г./ прекратится жертва и приношение /война/, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя /Истины/."
Даниила 9;25-27


*Потоп, наводнение
- аллегорический символ масштабной войны.

Сегодня, происходящие события идеально укладываются канву данного текста, прямо указывая на царя лжецов и лицемеров, являющегося причиной перемен и вышеупомянутого "потопа".
И несмотря на то что предсказания с одной стороны горьки, но медовая сладость от наступления неизбежной победы над ложью, дает силы пережить наступающие тяжелые времена.
Именно для этой цели - поддержать и укрепить праведников и были написаны книги пророчеств.

Живой Журнал
Группа В Контакте

МЯТЕЖНЫЙ ДОМ

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.