шаблоны dle

Код Апокалипсиса » Материалы за Май 2017 года

 
 
 

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ... (ЧАСТЬ 2)

Автор: kod_apokalipsysa от 29-05-2017, 20:14, посмотрело: 242

0
"Музыку нельзя назвать иначе, как сестрою живописи, так как она является объектом слуха, второго чувства после глаза, и складывает гармонию сочетанием своих пропорциональных частей, создаваемых в одно и то же время и принужденных родиться и умирать в одном или более гармонических ритмах; эти ритмы обнимают пропорциональность отдельных членов, из которых эта гармония складывается, не иначе, как общий контур обнимает отдельные члены, из чего порождается человеческая красота. Но живопись превосходит музыку и господствует над нею, ибо она не умирает непосредственно после своего рождения, как несчастная музыка; наоборот, она остается в бытии, и то, что в действительности является только поверхностью, показывает тебе себя как живое. Между наукой и божественной природой существует такое же отношение, как между ее творениями и творениями природы, и за это она почитается."
Леонардо да Винчи "Трактат о живописи" 474; 29.

Категория: Статьи

 

КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ... (ЧАСТЬ 1)

Автор: kod_apokalipsysa от 22-05-2017, 03:07, посмотрело: 319

0
Всем, кто учился в школе известна шпаргалка, с помощью которой учителя помогают детям запомнить основные цвета. Их всего семь и столько внимания им уделяют прежде всего потому, что эти цвета составляют спектр, на который, преломляясь распадаются солнечные лучи.
Сегодня для нас этот факт является обыденностью, но известен он стал в общем то не так давно, после открытия величайшего английского ученого Исаака Ньютона. Элементарный по своей природе эксперимент позволил Ньютону предположить, что свет является волной, и в то же время материей.
Но любопытнее всего не это, а то что эти свойства света были известны в глубокой древности.
Мы не зря начали эту статью с описания физических свойств света, от которых по сути зависит существование всего живого на нашей планете. Как ни странно, именно об этом идет речь в Библии, но разумеется, скрытым, тайным языком символов.
Давайте заглянем в книгу Бытия с которой она начинается. Первым делом, что мы обнаружим в описании сотворения мира, это созидание Света.
Тут следует объяснить простые символы, которыми пользуются библейские тексты. Все они повторяются множество раз из одного пророчества в другое, и сами по себе являются подсказками.

Категория: Статьи

 

Код апокалипсиса

ULTIMA CENA (ЧАСТЬ 3)

Автор: kod_apokalipsysa от 15-05-2017, 03:15, посмотрело: 281

0
Конечно же перечисленные солярные символы отнюдь не главный прием, а только подсказка.
По левую руку от Иисуса, Леонардо изобразил Иакова Заведеева, родного брата Иоанна сидящего справа. Следовательно, по зодиакальной логике, Иакову выпадает знак Весов, что в значительной мере и отражено в его позе с разведенными руками. Дело в том что весы, это распространенная аллегория суда, отсылающая нас к самому моменту распятия, да и смыслу учения в целом. Иисус простил человека признавшегося в своем преступлении, распятого вместе с ним справа. Человек, распятый слева отказался сознаваться, и прощен не был. Правая рука Иакова поднята, а левая опущена.
Связь божественного суда с весами - классическая система, вынесенная евреями из Египта. Все трактовалось предельно просто - правая сторона признается Истинной, а левая олицетворяет Ложь.

Категория: Статьи

 

ULTIMA CENA (ЧАСТЬ 2)

Автор: kod_apokalipsysa от 8-05-2017, 02:34, посмотрело: 307

0
На самом деле "тайная вечеря" вымышленное название. В Евангелии последняя встреча учеников и учителя называется просто вечерним ужином, а одно из названий фрески Леонардо звучит как "Last Supper", то есть "Последний ужин".
Сам ужин произошел в четверг, накануне еврейской пасхи - праздника, отмечавшегося в дань исхода еврейского народа из Египта. Смысл исхода заключается в освобождении, но не из фактического рабства, а из рабства лжи и предательства. Самое поразительное, что распятие Христа произошло именно в этот пасхальный день. Казнь праведника людьми празднующими вышеупомянутое освобождение иллюстрирует тотальное лицемерие общества погрязшего во лжи. Они так и остались рабами.

Категория: Статьи